Подкатегории

Часто спрашивают: как принять славянское язычество? Здесь говорится о том, как это можно сделать в обрядовом отношении и объясняется, почему именно так.

Иди сквозь туман обид на родителей. Не бойся, что стопы поранят осколки первой любви. Руины дикой юности, больше не преграда для тебя.

Между греками и варягами, между покаянием и войной, между иудейским пророком и славянским пантеоном богов простирается он — Русский Хаос. В нем: слияние ненависти и любви, переплетение глупости и мудрости, соитие отчаяния и решимости.

«Миф о Волхе» можно истолковать, используя чисто научный, так сказать «экзотерический» подход, и «народно-мистический», который также можно назвать «эзотерическим». Тут мы пока будем использовать «научно-профанный» подход к истолкованию «Мифа…».

Итак, «Миф…» имеет три основных сюжета: «Охота Волха и завоевание Индейского царства», «Вольга и Микула» и «Легенда о Волхе».

В рамках языческого традиционализма можно выделить (условно) два пути: путь мыслителя, его инструментами являются мысль и логика, и путь поэта, его инструменты слово и вдохновение.

Язычество – племенная религия, а «…принадлежность к своему племени означает принадлежность не просто к определенному биологическому роду, но принадлежность к особой знаково-символической вселенной, которая подчеркнуто непостижима для представителей иных племен…»[i].

Несколько дней тому назад на капище Макоши в Лосином Острове было совершено нападение, о кумир разбили пустую бутылку из-под спиртного, осколки изранили землю вокруг, были срезаны алые ленты и разбросаны предметы, давно "живущие" на капище.

Такие случаи отзывается болью бессилия. И вновь и вновь ставят болезненные для нашей совести вопросы – если кумиры не могут себя защитить, так зачем воздвигать их в общественно доступных местах? И не соблазн ли для вандалов подобные «народные капища»?

Триглав представляет собой троичный процесс мировосприятия, сущностью которого являются Боги и Божественные принципы.

Кощный век в разгаре. Уставшему взору предстали руины традиций покрытые пеплом сгоревших храмов и капищ.

Чернила под кожей образуют: лик Божества, архаичный узор или рунический символ. Татуировка отражает внутренний мир и фрагменты почти забытых мифов.

Поиск

Журнал Родноверие