В прошлом году мы, благодаря архиву статей о отечественной сцене, опубликовали более старое интервью с Ancestral Volkhves. Поскольку прошло уже долгих тринадцать лет, мы решили снова добраться до Чернороги. Воспоминания о старом выпуске the Ancestral Volkhves, а также о последних записях Obšar смотрите в следующем интервью.

- Приветствую вас, Чернорог. Я рад, что мы снова встретились во время интервью на нашем сайте. Предки волхвов прошли долгий путь и являются одной из старейших групп коренного населения. Первый вопрос будет адресован вашему началу. Как группа людей вроде вас собралась вместе?

- У меня дома была акустическая гитара, которая досталась мне в наследство от родственников. Она была еще из времен сразу после большого взрыва. У нее был ужасающий звук, и весь резонировал уже при одном взгляде на нее. Я познакомился с парнем по имени Пит. Это та песня, которая есть на альбоме Perun Into the Vas R. I. P. ko. Когда он узнал, что у меня есть гитара, он не давал тебе покоя и заставил меня играть. В дополнение к этому я научил the first Sepultury, Immortal, Morbid Angel и другим вещам, которые исполнялись на гитаре, по крайней мере так, как они звучали. Но мой брат тогда уже был гитаристом в AV. Так что я не знаю точно, как объединить других передо мной, но меня к ним привлек этот человек. Который позже, кстати, вместе с AV сыграл первый концерт, потому что братан в тот раз приложил руку к зломену.

- Свидник — относительно небольшой город с населением около 10 тысяч человек. Что было на вашей сцене, когда вы начали слушать блэк-метал?

- Свидник находится в этом очень интересном городе. Когда я начинал, сцены там не было. Все слушали death and grind. С юга это был Стропков, где грайнд всегда процветал, с запада Бардейов, где он выступал с Хробачным Иисусом Биллом Грибусом, с востока чрилила сцена смерти гуменской, а на севере у нас были after all поляки. В то время это была действительно страна дэт-метала. Однако уже за короткое время в Свиднике появились 3 блэк-метал группы. Мы говорим примерно о 2001-2002 годах. И здесь нет обивачковых проектов, но есть наш полный спектр и регулярное участие группы.

- Как вы добирались до своего музыкального перевозчика? Насколько польская граница относительно близка, они ездили за "покупками" даже туда?

- Конечно. Польский Morbid Noizz по лицензии опубликовал все актуальное на кассетах! В Кросне, городке прямо на границе, тогда был магазин, где мы покупали значительную часть того, что здесь слушают. Мы всегда знали, когда кто-то собирался отправиться за покупками в Польшу, и списывали заказ, или он мог для себя, а потом это роздистрибуовало по городу и всем делали копии. В принципе, они неплохо сделали копию того, что вам так не понравилось, потому что музыки просто не было. Мы не должны забывать также о вашей юношеской музыке, которая, я думаю, все еще существует. Также есть hemžilo Morbid Noizzom. Остальным мы пришлем друзей из-за границы, или, если кто-то ездил на концерт, он повторил сценарий с заказами и воспроизведением. Невероятно, сколько времени умеет потратить мужчина.


(фото с официальной страницы fb Ancestral Volkhves)

- Я знаю, что вы большой поклонник Dissection и Watain. Каким был их концерт в 2004 году в Праге? У вас похожие впечатления от событий того времени?

- Watain Я в то время еще не знал. Я чувствовал, что есть какая-то группа, которая дала название в соответствии с песней из Outside. Вот и все. Мы все хорошо знаем, что сегодняшний концерт должен произвести впечатление. Более сильное впечатление у меня осталось от концерта в однашале, тогда как изначально я туда ходил из-за Препарирования, правда. Так что же им сказать? Это было настолько специфично, что я бы не сравнялся с другим опытом. Dissection — единственная в своем роде группа.

- Согласно metal-archives, часть Предков волхвов принадлежала к культу Огня в ваши ранние дни и Владимиру Павелке. Как возникла эта связь?

- Итак, с Владом мы выросли практически на одной улице, благодаря вышеупомянутой подпольной работе и его сообществу в маленьком городке вы были близки и проводили вместе довольно много времени. Когда стало ясно, что у него тоже очень сильные музыкальные устремления, так что это просто дело подошло к самому логичному, насколько могли, и пока с нами он играл. Затем у нас был общий проект, в рамках которого они сыграли даже один не слишком хороший концерт. Он уже есть, но затем медленно переместился в Прагу.

- Используя вашу демо-версию Going К вратам тайны ... (2001) и Перун в Вас!!! (2008) через Ваше творение прошел довольно интересный генезу. Знаете, вернитесь к своим трем нахравкам и вспомните, как было?

- В то время, когда я начинал работать над AV, материал для демо был готов, поэтому я достал кассету с гитарами nahratými, текстами песен, и она была у меня наготове. Так что это тоже звучит ха-ха-ха. Но когда качество звука, вероятно, имеет второстепенное значение, фразировка кое-где не подходит, а текста почти слишком много. Вы знаете, как это делается, испытательное учреждение, не самое лучшее оборудование и микрофоны, 0 опыта... Просто кто-то дома, в Канаде, заметил, что из его комнаты уже слышно все, что угодно, но это, как говорят, действительно топ, ха-ха-ха. Такой культовый!

Что касается Сына Ирия, то впервые в студии человек узнает, как много вещей нельзя делать процесс создания был уже другим, но все еще довольно безудержным. В то время все было сложно из-за нескольких обстоятельств. Необходимо было примирить множество голосов и сгладить многие грани.

Perun into the Vas тогда были почти исключительно в паре. Всегда было так, что большую часть музыки составляло Miro, и кое-где это усиливало что-то от других. Вот как мы наслаждаемся вечером, который лег в основу этого альбома.

- Очевидно, что твой самый сильный трек — это второй альбом Perun into the Vas!!! (2008) Как по прошествии лет сохранился этот материал? Видите какие-то слабые стороны альбома, которые можно было бы исправить по прошествии этих лет?

- Этот период был все еще довольно несовершенным, в digitalu сегодня все пошло бы совершенно по-другому. Но я знаю, что даже тогда все можно было сделать лучше. А пока Чак находится на тренажерах trends и готовится к изучению 5150ku. Он по-прежнему излечивает сильную боль в ушах.

[видео]

- Материал вышел недавно, а также в Beyond the Eyes на пластинке get. Каково ваше отношение к виниломам или казетам, которые в последние годы переживают большой подъем?

- Лично я, наверное, просто испытываю ностальгию. Действительно, хорошо, что это возвращается, потому что это указывает на одну вещь. Что есть люди, которые все еще слушают альбомы.

- После Перуна в Вас!!! после Волхвов-Предков наступила великая тишина. В нашем старом интервью от 2011 года были с Вашей стороны большие планы. Какова текущая ситуация в группе? Эта глава Вашей жизни уже закрыта?

- Это был период, когда регулярно играли концерты. Группа была живой. И хотя в ней произошли серьезные кадровые изменения, так оно и продолжалось. Было важно, что мы с Додом были в одном месте. Мы могли бы вместе протестировать и записать, мы объединили трибьют Emperor. Это сработало без проблем, поэтому мы запланировали альбом. Более или менее в то же время, однако, изменились приоритеты, и, кроме того, мы также изменили pôsobisko. Над ним очень сложно работать удаленно.

- Ваше имя в последние годы чаще всего встречается только с Obšarom. Как прошло ваше участие в этой группе?

- Все это на самом деле обсуждалось. Был начистан какой-то материал и до меня дошло, будто я бы его невпопад получил и не высказал своего мнения. Так оно и случилось. Ну, а потом возник вопрос, не знаю ли я текста. Моим условием был русский язык, на что мы сразу согласились. Когда он больше не был оттекстован, возник вопрос о вокале, на который я уже предварительно тоже надеялся. Музыка мне на самом деле понравилась и с течением времени у меня появилась некая идея, которой я решил помочь.

- Она донесла до меня, что готовит новый альбом. Вы знаете, что мы раскрываем дальнейшие подробности? Куда музыкально движется Obšar после недавних альбомов R. U. N. E. (2018) и Počornily Horŷ, počornily lisŷ (2022)?

- Но, я бы сказал, для поднятия настроения. Мы достигли того момента, когда необходимо повенчать немного русинскую духовну, но достаточно с самой темной стороны. Это полноценный полнометражный фильм, ожидающий только выхода. Однако о других вещах вам следует спросить у ребят, потому что с некоторых пор я больше не являюсь частью Obšar и у меня даже нет последних новостей по этому вопросу.

[видео]

- Когда рассказываем о творчестве Ancestral Volkhves и Obšar, эти различия заключаются здесь всего в нескольких моментах. Будь то музыка или тематическая направленность. Мой вопрос будет направлен к поханству, которым вы как автор текстов в прошлом активно занимались. Это вопрос периодов Родословной Волхвов или нашел какие-то ссылки, так же как и в лирике Обшару?

- Некоторые из них найдены, но между этими двумя есть фундаментальная разница. АВ был слишком идеалистичен и пытался с этой точки зрения придать идеям почетность, известность, повсюду были ссылки и символы. Obšar по-моему, я уже так потратил сообщение. Среднее значение выборки сохранил, Обшарил их обзором. Он утонченный и вызревающий во многих отношениях. Один, назовем его языческим, фон, однако, имеет оба. Только с обоими немного по-разному.

- Поскольку это район к северо-востоку от нашей страны, а не "забытая" часть Словакии, вы никогда не встречали вас на своем путовании с разными поварами, обращающимися к нашему предкрещанскому прошлому? Рассказываем о различных демонологических слухах о вилахе, чертохе, змокоче, стригаче, ревенантохе и т.д., Которые все еще живут в некоторых местах между живыми людьми.

- Когда я говорил о темной странице русской духовности в новом альбоме Obšar, именно это я и имел в виду. Регион пресиакнутый и уже только из разговоров с людьми Маваша зимомрявки. Есть информация о томе и ресурсах. В таком случае, однако, мне нужно немного больше знать польский. Поляки довольно хорошо изучили тематику Лемкова, Бойкова и, следовательно, русинов, также с этой точки зрения.

- Project Warxath впервые упомянул этот термин в демо-версии сингла, Когда звезды начнут эту осень (2010) сегодняшний день — это глубокая история, и он показал совершенно другое лицо вашего творения. Был ли такой материал еще и найден в какой-то из групп, где занимались грибком, или это было просто разовое мероприятие?

- Вы хорошо знаете, как это было с Warxath ха-ха-ха! Демо, где я просто попробовал кое-что, а вы потом решили это выпустить! Тем не менее, вы также наукали Wolkogniva, пусть это будет уважаемая упаковка. Он весь натешеный женат, потому что у него развязаны руки, и именно ему это нравится больше всего! Материал той эпохи закончился, но мне действительно не нравится, что я возвращаюсь к тому, что было. Время ограничено, и оно должно пройти.

- Проект Cineres и ваше участие в нем. Что было и какова идея альбома Two Kings (2023).

- Cineres — это проект Миры Раучину. Хотя вы уже о себе совсем не помните, однажды мы с AV бескорыстно помогли. Через Nocturnala я тогда узнал, что Миро занимается проектом. И Nocturnal на самом деле все устроил так, что я натекстовал и наспевал. Дело в том, что это было неожиданно и я в голове не несла никакой концепции, вдобавок Миро хотел говорить по-английски, он связался со мной после таких неожиданных тем. Во всем альбоме присутствует двойственность. Два противоположных, но одинаково важных принципа, которые вы внутренне сформировали. Бла-бла-бла, очень тяжелые темы, я думаю, там разрешены. Ну, и, более того, Два Короля были у меня и Миры совершенно суперскими, не так ли?

- Ancestral Volkhves были довольно живой концертной группой во времена Вашей активной деятельности. Иногда возвращаются еще чернороги на сценах?

- Никогда не знаешь, как обстоят дела у зомелу.

[видео]

- Поскольку вы, как единственный представитель отечественной языческой сцены, выступаете в 2012 году с Исконными Волхвами Украины, невыгнем этот щекотливый вопрос. Наконец, даже с Обшаром вы затронули тему в единственном живом мертвому небытию (2022). Как вы относитесь к этой войне, к конфликту между двумя этнически и лингвистически очень близкими народами, такими как русские и украинцы?

- Что касается конфликта или войны в Югославии, считаете ли вы, что концепция всесловянской взаимопомощи — это всего лишь неподаренный конструкт, романтика или эти старые идеи все еще дают надежду в современном обществе?

- Позвольте мне задать вам довольно открытый вопрос, а именно, что это за всесловянская связь? Давайте вернемся к вопросу выше и давайте все подумаем.

- Во время пандемии искусство и культура в некоторой степени субсидировались государством. В Норвегии это работает уже на протяжении десятилетий на довольно высоком уровне. Нуждается ли блэк-метал как одна из самых экстремальных форм искусства в государственных субсидиях на свое существование? Помогите финансовой помощью начинающим группам? У вас есть аналогичная модель imagine и у нас?

- Я знаю kadečo imagine и нет, я не шокирован тем, что в Норвегии что-то работает на высоком уровне. И я понимаю, что в таких исключительных обстоятельствах, как пандемия, какая-то форма поддержки была нам полезна. Наше государство, наконец, начало бы выделять средства на другие вещи, такие как блэк-метал. Он является суверенным подземным шоком.

- Теперь о вашей деятельности музыканта. Я знаю, что вы прошли путь SNP по всем Соединенным штатам. В чем сложность таких туров? У вас должны быть какие-то особые впечатления от такого долгого путешествия?

- Это относительно, потому что есть люди, которые запускают его в течение пары дней, а затем некоторые его так и не завершили. Он, однако, только настолько непоставиш из диванов и непойд, чтобы проехать почти 800 км. Также многое зависит от условий и периода года. Совсем другое — пойти просушить фонарь в лесу, а остальные 2 недели — под проливным дождем с грязью по уши. Объективно можно сказать, что это сложно. Физически, ментально, а для обычного туриста и временно. Особые впечатления на нем, это много значит и полно отличных ситуативных поворотов. Однако в последнее время я все больше гуляю по польским горам. Я все еще GSB, это нечто похожее, как наш Путь SNP. Проходит больше по лесу. Это красиво. Я только что вернулся из почти 3-недельного похода по горам. Там опять немного уходит в Польшу.


(фото с официальной страницы fb Ancestral Volkhves)

- Последние годы посеяли панику вокруг медведей. Каково ваше мнение по этому вопросу. Поскольку вы дома в лесу, встречались ли вы когда-нибудь на прогулке с медведем или волком?

- Я упомяну здесь лишь некоторые факты. Я сказал, что только что вернулся из треккинга по Татрам, я прошел более 500 километров, 7 национальных парков, и не наткнулся ни на один след, экскременты, колючее дерево, никакого визуального или звукового контакта. Ничего, 0. Как тебе сказать, в лесу я бываю очень часто. Только слишком, так что мне все равно повезло. Так что судим, что этих медведей нет в лесах ничуть не больше, чем это было раньше 10 или 15 лет назад. Тем не менее, это хорошая тема для популиста Николая Пахолкова, который явно заинтересован в том, чтобы люди боялись ходить в лес. И это работает. Когда я общаюсь с ними в их путешествиях, они говорят мне, что дерутся, хотя 99% из них никогда раньше никакого медведя не видели. Таким образом, у ненажранских паразитов меньше свидетелей их деятельности в лесу.

- Вы наверняка ознакомились и с окрестностями города. Вы знаете наших читателей, которые могли бы порекомендовать какие-то особые места за пределами традиционных военных памятников?

- Проезжайте кашлите до SNP и выбирайтесь из Дуклы в противоположном направлении. Через некоторое время вы выйдете к реке Сан. Там развернетесь и поедете обратно. Вы можете увидеть мир по-другому. Что ж, для большей наглядности я обращаю внимание на тот факт, что вся словацко-польская граница, особенно на польской стороне, усеяна курортными городками. В Свиднике их всего 4. Я рекомендую, например, Ивонич-Здруй.

- Спасибо за интервью. Последние слова приветствую вас.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Видео

[видео]

Часть 1

Язычество

Лекция школы "Русская Традиция" от ноября 2009 года

[видео]

Часть 1

Язычество и шаманизм

Поиск

Журнал Родноверие