День Перуна 20 Червеня (Июля) 1039 Лета Святослава (2003 ХЛ) Содружество "Славия" решило провести в тесной дружеской компании, с приглашением надежных друзей и единомышленников.

Ожидалась не только традиционная программа Славления Богов, турниров да игрищ, но также особый обряд на увеличение Силы участников и всего нашего объединения.

Выезд участников праздника из Москвы проходил 18 и 19 Червеня, и к середине дня, в субботу, началась программа праздника.

Утром 19 Червеня, в субботу, Дионис (Любомир) продолжил работу на капище, вырезав лик кумира и знак Громовник в честь Перуна.

Погода, в отличие от Купальского праздника, намечалась весьма теплая и сухая, и это указывало, что время благоприятствует более воинским делам, нежели играм и забавам. Однако, приехав заблаговременно, смогли и погулять вволю, довершить Купальские игры, повеселиться у костра, и в теплых озерных водах.


Туман выползает из теплых заливов


Первый взгляд на воинские забавы


На рассвете тает луна

В 3 часа дня началось очередное Вече Славии.

Главным его вопросом стало обсуждение предстоящей духовной практики и турниров. О практике рассказала Верея, а основными организаторами турниров стали Всеслав Летописец и Лебедь — Светлана.

Турниры решено было организовывать по четырем стихиям, и в каждой — выявлять своего победителя.

Были приняты в "Славию" новые члены: прошедший за неделю до того имянаречение на нашем капище Светогор и его семья. В числе ее вошел и юный Светогорович — едва встающий на ножки 9-месячный крепыш; да и еще несколько участников праздника оказались почти столь же младыми, а в числе победителей турнира оказался вчерашний школьник, а ныне студент университета — 17-летний Вадим.

При том, что на празднике Купалы среди приглашенных гостей был участник старше 70-ти лет (впрочем, вызвавший зависть 20-летних воинов своими спортивными данными), — можно судить, что возрастные пределы "Славии" постоянно расширяются. Верим мы, что Боги и далее будут к нам милосердны, и сможем мы, уже в близком будущем, видеть среди себя во множестве и новорожденных младенцев, и столетних ветеранов, наглядно показывающих пример бодрой, праведной жизни.

Был обсужден вопрос о предъявлении претензий клеветникам и шутам, действующим на ранее критиковавшихся нами псевдо-националистических интернет-ресурсах borda.ru.

Учитывая сложность поиска анонимных провокаторов, и наличие множества других важнейших дел, было решено предоставить решать этот вопрос самостоятельно представителю "Славии" — Любомиру (Дионису Георгису), в зависимости от наличия у него свободного времени, и от усмотрения состава преступления в отношении себя лично и Содружества, среди указанных выше лиц.

Наконец, было объявлено о разработке Вереей и Любомиром, при содействии ряда представителей общественных организаций, общественно-политической программы, и дальнейшем участии с ней в ближайших политических кампаниях. Это была чисто информационное сообщение, вопрос о принятии программы не ставился, поскольку "Славия" является религиозным объединением и по уставу не должна оказывать воздействия на политические и общественные убеждения своих членов. Поддержка всякой общественной акции оказывается членами "Славии" по их индивидуальному решению.

После Веча началась подготовка к турнирам, соревнованиям. Был объявлен весьма строгий спортивный режим, да и зная об этом заранее, участники праздника привезли с собой крайне небольшое количество слабоалкогольных напитков, в основном в целях ритуальных и гигиенических. Ночь прошла тихо — кто-то решил основательно выспаться перед предстоящими испытаниями, другие надолго засиделись у костра в приятной беседе со старыми друзьями и новыми знакомцами.

На рассвете, в шестом часу, началась подготовка к действу. Участники его омылись, переоделись в обрядовую одежду. После того было предложено первое испытание Светогору, который вознамерился в этот величайший для себя день принять посвящение потворника Перуна, иначе говоря — вступить на стезю жреческого служения этому воинскому Богу, одному из самых чтимых среди русичей и родственных народов.

Предложено ему было отыскать поляну, где рос бы для этого наиболее сильный Дуб — Древо Перуново. С группой воинов он отправился в путь, и спустя некоторое время, на одной из больших красивых полян, в глубине уединенного залива, встретился им Дуб — богатырь, привлекший сразу глаза и сердце. Брошенный Светогором нож несколько раз подряд вонзался в складки коры стоящего рядом пня. А готовясь к проведению обряда, потворник ненамеренно обрезался, и затем начертил священные символы на древе и на братине своею кровью.

Зимой и весной этого года "Славия" проводила особые духовные практики, посвященные поиску Пути, увеличению тайных знаний, способности искать ответов на жизненные задачи по наитию. После того ясно стало, а во время одного из небольших внутренних женских обрядов были получены и определенные к этому побуждения: недостает для реализации успешности и силы членов "Славии" более энергичных, силовых ритуалов, направленных на рост и влияние. И, что главное — мы уже достаточно научились правильно определять направление работы, дабы силовые действия не повели в тупик и во вред людям и природе Земли.

Так и во время этой практики, как и ранее в подобных случаях, оставался выделенный жрец — Любомир, в качестве канала связи между участниками и Родной Землей — Матерью, так чтобы наши действия ей были принимаемы и одобряемы.

Как обычно, работа в группе была источником сильных переживаний, впечатлений, а дальнейшие результаты будут видны позже.

Далее праздник пошел споро и по задуманному.

Основным состязанием в Стихии Огненной стал бег с факелами, когда от огня "домашнего" участники зажгли священный костер.

Затем решили провести заимствованный из современных популярных программ конкурс — кто оставит в руках меньший кусок зажженной бумаги. С этим, однако, мало соревновательного получилось — язычники оказались людьми нечувствительными к мелким неудобствам, и несколько человек сожгли свою бумагу полностью, до золы.
Итог состязанию подвели прыжки через огонь с кувырком. Победителем в этом виде стал Владимир, продемонстрировавший самый длинный прыжок (на фото справа видно, как он улетает).


"Что же ты творишь, хозяин? Нет, я за тобой прыгать не стану! Лучше б ты огонь разжег как следует!"

Состязания, посвященные Стихии Воздуха, были более длительными — метания в цель мячей, копий и ножей, и наконец, фехтовальные турниры.
Метание ножей прошло скорее неудачно — результаты у всех участников были ниже, чем обычно, и наконец заметили, что место для метания было оборудовано неправильным образом — кругом него росли деревья, соответствующие женским знакам, а также больные и искривленные.

А состязания в фехтовании у воды, несмотря на отсутствие у участников соответствующего антуража, оказались увлекательными и упорными. Поединки велись до последнего, при равном счете. Наравне с мужчинами в этих турнирах участвовала Лебедь, и также оказала им весьма упорное сопротивление, хотя почетного места не заняла.

Во всех видах фехтовального состязания — на мечах, шестах и ножах — оказался общий победитель — Вадим. Ему предстояло еще одно соревнование с победителями в метании — на ловкость, когда в них несколько человек одновременно кидали мячи. И здесь он показал себя лучшим, и был единодушно признан победителем сразу двух стихий — Воздуха и Металла.

Другими участниками фехтовальных турниров были Светогор, Всеслав, Дрягослав, Дионис, Евгений М-в.

Было высказано пожелание — к следующему году подойти с тем, чтоб у воинов появилось тренировочное турнирное оружие. Если скажутся Силы, которые мы призывали, то будет к тому путь проложен, успех придет к членам общины, в имуществе и достатке в том числе.

Далее, прежде чем приступить к конкурсу, связанному с женскими Стихиями, состоялась еще одна торжественная церемония. Светогор прошел последнее испытание, посвященное Перуну. Ему предложили кровью скрепить договор с грозным воинским Богом, общиной и русским народом. Кровь из надреза стекла в пламя костра, на братину, обильно освятила прибрежный песок. Верея заговорила рану, и пожелала всем русским воинам также бестрепетно жертвовать своей кровью ради Родной Земли.

Доброе напутствие прозвучало новому жрецу от волхва Диониса и от остальных участников ритуала. Светогору поручено заниматься разработкой самостоятельных ритуалов, а также создавать отделение общины в московской области, и после того как он преуспеет в этих делах, станет признан в полной мере жрецом Перуновым.

К этому времени на праздник приехало еще несколько человек — один из постоянных участников встреч "Славии" Александр П., с друзьями. Его также приняли в члены "Славии".

Продолжились состязания воинов и славянских "амазонок".

Конкурсом, посвященным стихии Земли, был бег по лесу, в котором нужно было, выбежав на поле, принести букет целебных трав. Первым здесь оказался Дрягослав Берестов (Дружина "Громовое знамение"). Почти вслед за ним к костру выбежал Владимир. А вот Диониса и в особенности Всеслава увлек леший, видимо, так как на обратном пути они сильно уклонились от нужного направления, и прибежали совсем не с той стороны, откуда их ожидали.

Далее пришлось пропустить несколько задуманных состязаний, время оказалось ограниченным: предстоял рабочий день и долгая дорога домой.

А впереди был еще длительный заплыв на полтора километра — через озеро и обратно. Это расстояние вызвалось преодолеть 4 человека (Всеслав, Евгений, и две Светланы — Лебедь и Верея). Первым закончил заплыв Всеслав, уверенно опередив других; однако не успел он еще обсохнуть на солнце, как к костру подошла и Верея, а следом остальные. Помощь никому не потребовалась.

За тем последовало награждение победителей и пир.

Наконец, на прощание мы отправились вслед за волхвом на капищное место, с требами и благопожеланиями. Здесь во время обряда в женской части святилища стряслась некая неожиданность: один из кустов, где ранее складывались требы, оказался заселен агрессивным семейством ос, которые, возмутившись полившимися на них пенными потоками, набросились на подошедшую с обрядовой кашей Лебедь и чувствительно ужалили ее в обе руки.

Таким образом, на капище появились грозные сторожа, возможно, и не последние, так как охранительные обряды на нем будут и далее производиться. Мы пожелали нашим семьям и объединениям быть такими же дружными и многочисленными, и наносить такие же ощутимые уколы всем, кто покушается на их благополучие.

После того все, кроме Вереи и Диониса, дружно разъехались. Наступил вечер, и он принес оставшимся на месте обряда волхвам неожиданность: направо и налево развернувшийся морской простор оказался абсолютно безлюдным, разъехались и свои и посторонние… Ничто не мешало предаться отдыху и простым забавам диких людей.

То же продолжалось и наутро в понедельник — редкая лодка тревожила наш покой и уединение.

Завершив отдых, мы продолжили устройство капища и обследование его окрестностей. При принесении треб осы на этот раз вели себя мирно: высылали сторожей, которые решили, что к нам можно относиться спокойно. В принципе подобным видам насекомых дана возможность различать своих — так что со временем они, при регулярных жертвах, дадут потомство и будут охранять это место лучше (и с меньшими затратами), чем кто-либо еще.

На обратном пути, собрав охапку целебных трав, которыми густо, из края в край, порос заброшенный луг на пути, мы вернулись в столицу, продолжать дела и готовиться к новым поездкам по России и Европе.

Да пошлют Боги удачи в пути, нам и друзьям нашим!

Пусть будет милостив Перун в сражениях к нашим воинам!

И пусть семьи наши будут дружными и благополучными, ныне и вовек!

Слава Бога и Предкам нашим!

Слава Земле Родной и Природе-Матери!

Поиск

Журнал Родноверие