Начальный этап общинного строительства, когда люди просто собираются на праздники, чтобы после обрядов у костра поговорить о своих открытиях и новых откровениях современных гуру от славянства, ушел в прошлое. Однако он задержался в наших умах, образе жизни и действий. Жизнь бросает нам новые вызовы, а что мы можем на них ответить?

Некоторое время назад на берегу Северной Двины появился лабиринт, аналогичный соловецким лабиринтам.

Александр Трифонов — московский политолог, этнограф и журналист. Ровно десять лет назад — 2 октября 2003 года — он в одиночку начал поднимать тему мерянскиx корней жителей центра России, что привело к формированию целого неомерянского движения.

Волхв Иггельд: «Нельзя построить что-то долговременное и толковое на отрицании».

В 2008 году в Горловке была зарегистрирована общественная организация «Молодежная федерация славяно-горицкой борьбы «ШТУРМ». Корреспондент «Кочегарки» встретилась с организатором и вдохновителем «ШТУРМА» Сергеем РУДЕНКО.

В следующем интервью мы хотели бы представить вам еще одного художника, который в своем творчестве вдохновляется язычеством и мифологией. Это Styrbjørn, певец и гитарист метал-проекта Tears of Styrbjørn. Помимо концертов его группы, вы также можете встретить его на различных мероприятиях языческих общин, что и натолкнуло нас на мысль представить вам эту личность.

В.

Биография, присланная респондентом. Николай Николаевич Сперанский родился 18 марта 1958 года в Москве, в Филях. Детство провѐл в г. Витебске и дер. Каменица, что выше по Двине на 20 км, в деревне Лядно, среди озѐр под Лепелем. Основные впечатления, сформировавшие языческое   мировоззрение,  вынес из Каменицы и детского восприятия реки, леса и камней. Плюс на эти впечатления наложились наставления деда по матери Павла Емельяновича Медведева (потомственного крестьянина,  толстовца по  тайным  убеждениям), возглавлявшего   физический  факультет  Витебского педагогического института.

Павел Есипов: «Мы не отделяем себя от большой русской семьи»

О самоопределении и вообще историческом статусе поморов сломано немало копий. Что мы есть, в своем понимании, МК рассказал председатель правления национально-культурной автономии поморов Архангельской области Павел Есипов о самоопределении, культуре, истории и суровых буднях.

Что такое родноверие сегодня, сейчас? Почему у него столько проблем? Почему то, что мы называем Верой Предков находится на задворках общества? А она именно так, не стоит обольщаться. И что надо делать для того, чтобы изменить ситуацию? Споры об этом идут до хрипоты. Но, увы, в основном, на форумах. А дальше, за пределами узкого круга общения?

Игорь Малахов сменил фамилию и прятался в лесу.

Поиск

Журнал Родноверие