Ни для кого ни секрет, что за последние несколько веков мировая задница крепко осела на территории Европы и России. Своим присутствием эта субстанция, питаемая покорностью, страхом, тупостью и прочими деструктивностями, вырабатываемыми послушными агнцами, конкретно загадила основные каналы взаимодействия и влияния Родных Богов и нашего мира, что были изначально

Как следствие этого — те самые деструктивные процессы, что мы имеем на данный момент повсеместно. Многие здравые люди, не увидя причин начинают бороться со следствием, что как известно, дело не решает.

Однако, стали прорываться ростки, в виде свободных думающих людей, на хорошо унавоженной почве нашего социума. Деятельность которых и стала «якорями»(как я это называю), зацепками для наших Богов. Начался необратимый процесс, и в наших силах помочь увеличить скорость самосхлопывания Мировой Задницы. Многие здравые люди, не увидя причин начинают бороться со следствием, что как известно, дело не решает.

В среде язычников, одной из первых задач, по мере создания общины или просто круга единомышленников, обычно становится создание собственных мест силы – капищ, алтарей, и это естественно для людей, которые являются не просто «обрядоверами», а вполне сознательными людьми, осознающими свою связь с Богами и понимающими, что Боги это не абстрактные духи и не поголовно все из них — эвгермезированые предки.

Боги это реальные силы, личности, способные влиять на происходящее вокруг нас не только на явном уровне, но и на неявном.

Появление «якорей» способствует более свободному продвижению влияния Богов в явном мире, а реальное усиление влияния в каждом городе, и как следствие, по всей нашей великой родине навряд ли возможно силами одних только больших «стационаров» — капищ. Дело в том, что для возведения полноценного капища или другого «стационара» необходимо выполнение ряда обязательных условий, как обрядового, так и социального плана. Это, во-первых. Во-вторых, если даже капище поставлено по всем канонам, эффект присутствия Богов всё равно будет уменьшатся, с увеличением расстояния от него.

Достаточно вспомнить, какие по размерам капища строились нашими предками для селений в несколько десятков дворов. И какие сейчас, на многотысячные города. Можно сказать: так это делаем для общины, для близких нам людей.

На мой взгляд, этот подход к культовым местам не совсем верен. Капища делают не для людей по большей части, а для Богов, по моему мнению. Для себя бывает достаточно и чуров в красном углу. Только как социальные постройки, в смысле места для проведения праздников, капища использовать просто кощунственно. Это прямой путь к «обрядоверию».

Таким образом, можно сказать, что построение капищ в современных городах – необходимо, но недостаточно. Как «стационарный якорь присутствия» — капища обязательны.

Но полноценный эффект достигается путём установления «малых якорей» в условиях современного населённого пункта — требищ, алтарей.

Видео

Лекция школы "Русская Традиция" от ноября 2009 года

[видео]

Часть 1

Язычество и шаманизм

[видео]

Часть 1

Перун Громовержец. Князь Богов

Поиск

Журнал Родноверие