pinflix 300mbmovies profi-news.ru clipsage.com kashtanka.mobi javshare.pro sexyindians.mobi 1dom.info amateurporntrends.com zbporn.net xxx vedio justindianporn similarpornsites.net sakurajav.mobi myxxxbase.mobi

Частина первая

Родомир

Общее о Местах Силы

1. Природные Места Силы

Человек издревле ощущал изменение интенсивности пространства и реакции собственного организма, связанные с нахождением в месте с присутствием оного. Места, обладающие такими свойствами, впоследствии и получили название «Мест Силы». Обычно все подобные места принято делить на «добрые» и «худые», «благие» и «гиблые». Не используя субъективно-вторичных оценочных характеристик, коими и являются оценки «хорошо» и «плохо», вкратце объясним механизм Течения Силы в таких местах. Суть в следующем: ядро земли взаимодействует с Солнцем и прочими небесными телами, обладающими свойствами магнита, благодаря чему образуются невидимые глазу потоки или нити взаимодействия. К этому добавляется наличие или отсутствие подземных водных потоков и характер их течения, подводных водоворотов, структура литосферы (разломы и т.д.)  и прочие факторы, кои в большей или меньшей степени влияют на образование Места Силы.

Важнейшим фактором является то, что вышеуказанное взаимодействие происходит в обе стороны – от Земли к Небу и от Неба к Земле. Поэтому все Места Силы делятся на нисходящие и восходящие. Нисходящие – это те места, где энергия небесных тел «втягивается» ядром Земли, восходящие напротив – те места, где энергия стремится к Небу. Именно поэтому в местах с Восходящей Силой чувствуется подъём и воодушевление, т.к. стремящаяся вверх энергия в определённой степени захватывает объект, находящийся в её поле; а в местах с Нисходящей напротив – подавленность и упадок.  Обе категории Мест Силы, помимо характера действующей в них энергии, могут быть отмечены ещё и чисто внешними факторами – характером растительности, наличием или отсутствием насекомых, поведением в них животных. Уровень активности Места с любым из описанных характеров энергии определяется интенсивностью восходящего или нисходящего потока.

Кроме этого, существуют и места с не столь однозначным Течением Силы. Каждое из них может быть благоприятным или худым для отдельного человека, гармонизировать, поляризироваться либо диссонировать с его внутренней сущностью. 

Энергетически активное место можно структурировать определённым образом, тем самым скорректировав Течение Силы – например, размещением камней (камень – природный накопитель энергии, поэтому помещение в Место Силы камня оказывает эффект, подобный эффекту «плотины», повышающей уровень воды - таким образом даже относительно слабое в энергетическом плане место можно значительно усилить, либо направить энергию сильного места в нужное русло), окапыванием определённой формы, и прочими способами (включая и, например, утверждение чура в данном месте). Во времена, когда человек был не столь отдалён от Природы как ныне, люди гораздо острее чувствовали Природное Пространство, поэтому поселения, культовые сооружения, места захоронений и пр. устраивались в местах с соответствующим характером энергии практически безошибочно. Ныне же поиск и взаимодействие с Местами Силы для подавляющего большинства людей является в большей или меньшей степени сложной задачей, так как вне-природный путь развития цивилизации требует реанимирования качеств ощущения Природного Пространства. Ниже вкратце будет сказано о практиках, позволяющих взаимодействовать с Местами Силы. Здесь заметим лишь, что должным образом подготовленный человек способен использовать места и Восходящей, и Нисходящей Силы но, естественно, в разных целях.

2. Культовые Места Силы

Эта категория Мест Силы может частично совпадать с Природными местами (например, Культовые камни, места древних Святилищ и т.д.). Механизмы взаимодополнения для таких случаев уже были объяснены выше, потому сама суть должна быть понятна.

В целом относительно Культовых Мест Силы нужно сказать следующее: все они предназначены для общения с Запредельным, для Духовного Восхождения. И любое Культовое Действо – это ни что иное, как Духовное Восхождение. Механизм здесь таков: повторяемостью единообразных действий того или иного характера место заряжается Силой определённого свойства, а Потоки Силы в нём приобретают определённое направление. Проще говоря, в таких местах при помощи определённых действий выстраивается некая «лестница» либо некий «тоннель» к Сверх-человеческому. Происходит это благодаря тому, что человек выбрасывает в Пространство энергию определённого качества. Суммируясь, сливаясь от разных людей, эта энергия и образует единый мощный поток, стремящийся в определённом направлении. О местах, в коих такой поток наиболее силён и способен «увлечь» за собой выбрасываемую человеком Духовную энергию и придать ей нужное направление и говорят: «место намолено». То есть на этом месте, благодаря регулярности свершаемых Духовных действий на протяжении длительного промежутка времени, выстроился «тоннель». Поэтому на часто используемых капищах гораздо легче войти в нужное состояние, нежели чем в более «обыденных» местах.

Как и в случае с Природными Местами, для облегчения задачи по формированию Потока Силы (или энергетизации Пространства) при обустройстве Культовых Мест зачастую используются различные внешние атрибуты, в зависимости от данной конкретной Духовной Традиции (например, утверждение камней, чуров и т.д.) и коррекция ландшафта (например, кругообразное окапывание). Всё это в целом является функциональным искусственным пространством, обладающим определёнными настройками и призванным облегчить человеку достижение определённых состояний. Образно говоря, это некое Духовное Здание, войдя в которое, мы можем выйти в Запредельное (в сущности, такими же свойствами обладает Изба Бабы Яги из народного фольклора), это Поток, войдя в который, можно попасть в Океан Всебога, это Ветер Неведомого, раздувающий Паруса нашего Духа. И всё, что нам нужно – это лишь расправить эти Паруса, отбросив ненужное и отпустив себя…

***

Здесь же необходимо сказать, что искусственное пространство всегда более хрупко, нежели чем естественное, поэтому многие настройки Культовых Мест Силы можно сбить выбросом в пространство энергии иного качества – например, неподобающим поведением, худым словом, худой мыслью. Всеми этими способами можно нарушить Течение Силы, изрядно деформировать то невидимое глазу Духовное Здание, кое находится в Культовом Месте, от чего оно и растеряет часть Силы. В случаях изрядной деформации (например, свершённом убийстве на Святом Месте, в результате которого выброс эмоций жертвы в Пространство нарушил Течение Силы) место считают осквернённым. Поэтому священнослужители всех без исключения Духовных Традиций призывали и призывают к соответствующему отношению и поведению в подобных местах. Именно стремлением не сбить настройки объясняется формирование особого отношения к Культовым Местам Силы и определённый «кодекс поведения» в оных.

Частина вторая

Держиврат

Обустройство Места Силы

1. Капь

В своём современном виде капи ныне называют памятниками, и устанавливаются повсеместно, но понимание сокровенной сути Забывшими Отцов Своих также утрачено.

Делаются капи из сухих древ, камней, металла, причём зачастую творятся полыми, и являются временным посмертным вместилищем душ умерших, что мыслятся как берегини (хранители) рода, племени, народа. Хранитель главы рода, или родов, является самым почитаемым, бо от удачи главы зависит процветание и удача всех. Такие Хранители и определили главенство в мире духов в мировоззрении каждого рода и племени, и названы были богами - верховными духами. Каждый из таких хранителей имел отношение в той или иной мере к природным явлениям или процессам, и за сим мыслился управителем оного. Последующие измышления рождали сложные пантеоны божественных сущностей, ведь время текло, и менялись князья, управляющие рода, а соответственно и приоритет верховенства.

Отдельно от прочих следует помянуть Опору Богомирья, иначе называемую Древом Богомирья (Родом). Не имея явных личин, на сей духовный стержень нанизаны животы первопредков, от коих рода многие и отходят (Ветви сего Древа), с каждым поколением умножаясь, да Силу Родовую тем источая.

2. Капище

Капище есть Место Славы, место вне Жизни и Смерти, где сливаемся мы с душами предков-покровителей родов наших в Единой Славе. Тем имеем живот по нраву своему, да с душами усопших общение, а кроме того древние души предков, что Силу Природную единили с душами своими, да тем и потворство сих Сил имели (то есть суть Богов), на моления наши деют соответствующее Правде божськой.

Городить капище следует по следу ума своего – то есть ваше представление о взаимоотношениях с миром посмертным, и Ряде Богомирия.

1. Иные деют капище из чура единого, абы чрез стяжание единой личины всё Рядиво Богомирья умом облечь.

2. Иные, разделяя Богомирья обаполо, венец Троеглавный на каждой стороне мыслят, да ладу от разделения неймут.

3. Иные по коло личины Богомирья деют, абы ладом со Богомирьем слиться.

3. Поиск места

Мыслится что не вызывает вопросов то, что первым делом место должное найти надобно. Негоже вместилище духа, осенённое Богами, выставлять в местах непотребных.

4. Ряд природный

Наперво следует место смотреть по ряду природному:

1. Светлый ряд (Места с Восходящей Силой):

Возвышенность (буян) – освещённость – пышная, здоровая растительность – сухость, чистота – присутствие чистого водоёма с ключевой водой, или реки.

2. Тёмный ряд (Места с Нисходящей Силой):

Низменность (овраг) – тенистость – редкая, замшелая (мёртвая) растительность – заболоченность, грязь – ключи в топях или оврагах. Кроме сего подземные водоёмы, реки.

Кроме того, смотрят на произрастающие древеса, бо берёза растёт на топкой и мусорной местности, а сосны добротно разрастаются лишь на сильных местах (по кедру ещё более точно светлое место отследить можно). Ель то ли само по себе древо место меняет, когда мощь наберёт, то ли раскидывается мощно лишь в местах к Нави близких.

То лишь малые меры при поиске места, добротнее же получается, коли в целом местность узрят, и прочувствуют – где есть пята этой местности куда тянутся все верви…. Это в действительности не сложно, надо лишь задаться такой целью.

5. Ряд живота

Любой живот чует добротное место неосознанно, и выбирает его для отдохновения. По сему кроме прочего смотреть гоже на стойбища звериные и человечии, не забывая о некоторых условностях их выбора.

6. Ряд личный

Коли природой место явно не отмечено, то лишь на собственное чутьё понадеяться можно. Для этого существует множество способов и уловок. Вот лишь часть из них:

1. Воспользуйтесь подручным инструментом, коли своему нутру доверия нет. Для того подойдут различные приблуды, что в движение приходят от изменения чувствования телесного.

2. Коли развито ваше умение «вождения Силы» руками, то возможно и ими прочуять место.

3. Видящие свечение душевное, могут узреть и свечение местности, да по опыту своему отличить надобное место от непотребного.

4. Зело притомившись, тело ваше само найдёт место, благостью исходящее для человека.

5. Существуют уловки из соотношения предыдущих методов, составленные своеобычным способом, и позволяющие добиться более точного определения места.

7. Виды мест

Большинство мест является пристанищем тех или иных Сил, но у места любого завсегда должна быть голова – камение великое, а то и не одна. Без головы се место лишь бездумное сплетение Сил, направления не имущее.

Слава Роду!

Подписка на обновления

Материалы на нашем сайте обновляются практически ежедневно. Подпишитесь и первыми узнайте обо всём самом интересном!

Авторизация

Видео

Лекция школы "Русская Традиция" от 10.11.2009

Василий Бутров - Современная и традиционная культура

Лекция и практика школы "Русская Традиция" от 04.03.2010

Велеслав - Десный путь в славянском Родноверии

Поиск

Журнал Родноверие