Держиврат-Рьян (Владимир Хабаров) — основатель и глава (с 2003 по 2009г.) Ярославской Родноверческой Общины Славян «Велесово Урочище»

Книга о которой пойдёт речь являет из себя, к сожалению посредственный труд, и не заслужила бы внимания, если бы автором её не был волхв родноверческой общины, и не многочисленные вопросы родноверов по этому поводу к практикам природной волошбы. Постараемся же без мелочных, неэтичных придирок проанализировать данный труд, и подчеркнуть сильные стороны, указав и на слабые места.

Привычное нам внимание основано на постоянном сканировании окружающего мира, с согласованием объектов восприятия одобряемых большинством людей в вашем окружении. Если не сканируются действительные объекты и явления одобренные общественными установками, то происходит мысленное перебирание истории вашего восприятия и возможных изменений в прошлом или будущем, также впрочем согласованных с рамками дозволенного.

В традиционном колдовстве есть такое правило: после совершения обряда следует уходить с места проведения обряда не оглядываясь, «иначе черти (то-есть духи) задавят тебя».

Человек издревле ощущал изменение интенсивности пространства и реакции собственного организма, связанные с нахождением в месте с присутствием оного. Места, обладающие такими свойствами, впоследствии и получили название «Мест Силы». Обычно все подобные места принято делить на «добрые» и «худые», «благие» и «гиблые». Не используя субъективно-вторичных оценочных характеристик, коими и являются оценки «хорошо» и «плохо», вкратце объясним механизм Течения Силы в таких местах. Суть в следующем: ядро земли взаимодействует с Солнцем и прочими небесными телами, обладающими свойствами магнита, благодаря чему образуются невидимые глазу потоки или нити взаимодействия. К этому добавляется наличие или отсутствие подземных водных потоков и характер их течения, подводных водоворотов, структура литосферы (разломы и т.д.) и прочие факторы, кои в большей или меньшей степени влияют на образование Места Силы.

Для понимания особенностей сношения с навью, следует рассмотреть саму навью составляющую человеческого существа. Согласно дошедшим описаниям и тому что можно наблюдать, её можно разделить по 3 составляющим, определяющим её основные особенности.

Очарование чем-либо подразумевает присутствие в предмете очарования или чарующем процессе некоей тайны, недосказанности. При этом очарование говорит о том что ум остановил своё течение мыслей, и не способен охватить суть предмета или процесса, внимание человека привязывается и следует за объектом очарования.

Зрение является основной областью получения представлений о окружающем мире, поэтому изменение восприятия проще всего начать с него. Чтобы увидеть мир духов следует остановить взгляд, ведь в природе ума выражаемой через взгляд, находится необходимость в фокусировке и концентрации внимания, и непрерывное движение взгляда, неуклонно прорисовывающего окружающий мир снова и снова. Остановив этот процесс, сначала зафиксировав взгляд, а затем рассеяв внимание по всей обозримой периферии равномерно, мы можем добиться равнозначной картины мира без выделения объектов повышенного интереса, и мир начинает исчезать...

Проходя по колу вокруг святилища, срезать несколько веточек с окружающих деревьев (сосна, можжевельник, дуб), заклиная деревья: «Гой еси, древо вяще, мудрость храняще, благо даряще! Дай хворостину малую на убавление зла всякого! Благо буди! Гой!» Ветви срезаются, что сами в руки просятся, без раздумий.

Конечно безмолвие источника мыслеточия это приоритет, но методы его достижения индивидуальны и применяются сообразно с внутренним состоянием участника Круга, а вот духовная работа в Круге должна начинаться с иных действий, служащих основным двигателем изменений во внутреннем устройстве человека.

Предлагаю стандартный набор практик ведущих на первом этапе к реальным сдвигам восприятия окружающего мира с позиции духов, а не умозрительным умозаключениям пустых фраз.

Исследуя шаманские инициации у различных народов, пришёл к выводу, что это и есть нити Прави, что находятся в теле человека, и их активирование (всех нитей) и есть суть появления волхва (шамана). К этому и сводится шаманская болезнь, особливо её некоторые экзотические формы.

Подписка на обновления

Материалы на нашем сайте обновляются практически ежедневно. Подпишитесь и первыми узнайте обо всём самом интересном!

Авторизация

Видео

Лекция школы "Русская Традиция" от 05.11.2009

Озар Ворон - Хорс-Даждьбог, Жрец Богов

Лекция школы "Русская Традиция" от 23.05.2009

Василий Бутров - Народное пение

Поиск

Журнал Родноверие