"…Выдергивал чингалище булатное, Скоро вспорол ей груди белые,-
Выскочил из утробы удал молодец,
Он сам говорит таково слово:
"Гой еси, сударь мой батюшка!
Как бы дал мне сроку на три часа,
А и я бы на свете был
Попрыжея и полутчея в семь семериц тебя".
(Былина "Дунай")

Вместо предисловия

Я никогда не была сверххорошей. Ни высоконравственной, ни “глубокоответственной”. Во всяком случае, уж точно я не была такой во времена, непосредственно предшествовавшие зачатию и появлению на свет моего сына. И тем не менее, на фоне всего моего махрового эгоизма, саможаления, лени и классического тусовочного раздолбайства, до времени не высовываясь, но надежно укрепилась маленькая мысль: “Я договорюсь с совестью о чем угодно, кроме одного. Я НИКОГДА НЕ СДЕЛАЮ АБОРТ!” Почему? Уж точно не из боязни какого-то там “греха” и “вечной кары” — во-первых, я тогда была, скорее, атеисткой, а во-вторых, на “вечную кару” у меня, наверное, и так наскреблось бы грехов. Нет, боялась я другого, того, что даже объяснить-то сложно. Просто знала: убийство

1) невиновного

и

2) беззащитного –

я

1) не забуду

и

2) не прощу.

А значит – никогда не смогу быть такой, как раньше. Это кажется странным, и все же: даже тогда и той мне это показалось слишком дорогой ценой за независимость, свободное время и развлечения (а ценила, надо сказать, все перечисленное я весьма и весьма дорого!).

И все же, когда беременность из ночного кошмара (да, именно так) вдруг стала бьющей в лицо реальностью, мне было очень и очень нелегко. Нет, не принять решение: кто еще не понял, оно было принято давным-давно, один раз и на всю жизнь, а если еще точнее – то я и не решала ничего, в моем мировоззрении просто ОТСУТСТВОВАЛ и НИКОГДА НЕ ВСТАВАЛ ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ выбор: “дать жизнь или убить своего ребенка”. Но вот чего стоило ПРИМИРИТЬСЯ с этим решением… Будущее казалось полным непреодолимых трудностей, беспросветно унылым и безрадостным прозябанием над кроваткой, пеленками, бесконечным самопожертвованием, похоронами себя заживо в расцвете лет… Сейчас-то это смешно…

Вот когда, наконец, все это и стало не более чем поводом для смеха (примерно когда Даряшке исполнилось 10 месяцев), и родилась идея статьи, посвященной как раз таким дурищам как я, сочинившим себе страшную сказку о несчастном будущем и отравляющим ею себе прекрасные месяцы ожидания ЧУДА (а то и поддавшимся на эти страшилки – надо еще вспомнить, в каком обилии кормят ими внепланово забеременевших будущих мам всякие “доброжелатели” от родственников до далеких знакомых – и все-таки готовящимся совершить самую страшную в жизни ошибку).

Как раз давить на чувства и убеждать, что “аборт – это плохо” я не собиралась. Честно говоря, тогда я все-таки до конца не понимала, что в этом действительно кого-то нужно УБЕЖДАТЬ. Т.е., я знала, что многие идут на прерывание беременности “потому что это плохо, но ничего не поделаешь, сейчас никаких возможностей родить”. Да и о тех, кто на аборт идет, как сопли полечить, я была немного иного мнения: мне казалось, что они все-таки понимают, что совершают убийство, а не хирургическую операцию, просто давят в себе эти мысли, загоняют их глубоко и стараются вообще об этом не думать. Сейчас я немного изменила свое мнение: существует целая категория людей, которая СМОГЛА убедить себя, что “сгусток клеток”, образовавшийся в матке – это самая обычная болезнь, которая целиком и полностью относится к телу “заболевшей” женщины, “лечение”, соответственно, тоже личное дело этой самой женщины, а все, кто пытается говорить что-то о том, что эта “болячка” – живое существо, которое что-то там чувствует – вредители и самые настоящие подлецы, которые таким образом стремятся посягнуть на святую свободу женщины, нанести ей психологическую травму, заставить быть уже не человеком и личностью, а инкубатором в ущерб собственным интересам… Ну и конечно, о том, что, чтобы не лишаться этой самой столь ценной свободы можно было бы, вообще-то, не заниматься сексом, даже не упоминается… Впрочем, к мировоззрению этих особей мы еще вернемся. Так или иначе, моя статья в любом случае не была бы рассчитана на таких существ, они исправлению не подлежат, и все, что можно сделать в их отношении – это максимально нейтрализовать их воздействие на умы тех, кто еще сомневается (увы, максимальный эффект возможен только при наличии вспомогательных средств в виде вагона патронов и двух пулеметов – один слишком быстро перегреется). Я старалась лишь довести до сведения растерявшихся будущих мамочек реальную картину их будущего, реальные сложности и возможные пути их решения, объективно подсчитанные расходы и т.п., развенчав тем самым ряд усердно навязываемых им мифов.

Статья была написана. Тогда у меня еще не было своего интернета, и я, не имея времени долго искать, “пристроила” ее на первый же попавшийся сайт антиабортной направленности. Как и абсолютное большинство таких ресурсов в сети, он имел явный христианский уклон (но должна сказать, как убедилась впоследствии, оказался лучшим из возможных в плане разносторонности подачи информации), однако меня это нисколько не смущало тогда, а сейчас смущает еще меньше, как бы ни радовались мои “языческие” противники лишней возможности ткнуть пальцем: смотрите, смотрите, она с хрюсами работает! Да на здоровье! Таких я могу отослать на пару известных языческих ресурсов, где поднималась (в том числе и мной) тема абортов: пусть сами посмотрят, чем она закончилась. А пока я и мои соратники пытаются “достучаться” до “собратьев по вере”, каждый день, по официальным данным, в нашей стране делается 5000 абортов!!! (1800 000 в год – это данные 2007 года , взято с ссылка). Кто-то еще хочет что-то сказать?

Тогда я еще не стремилась как-то соотнести это со своей верой. Хотя, нет, наоборот: тогда я не видела необходимости что-то с чем-то соотносить. Отношение к материнству, как к святыне, однозначно было для меня одним из базовых принципов язычества, и я искренне удивилась, когда именно ЯЗЫЧНИКАМ (ну, вернее, считающим себя таковыми) пришлось что-то доказывать, спорить… Я даже растерялась тогда – удара с ЭТОЙ стороны я не ждала. И дико признательна Сыну Ярости: такого грамотного, подробного и аргументированного обоснования того, что ЯЗЫЧЕСТВО и АБОРТ – вещи несовместимые – у меня бы, наверное, не получилось. Вы обо всем прочтете сами в соответствующей статье. Здесь же я лишь приведу… не совсем однозначный аргумент, но все же для меня именно он стал причиной того, что аргументы не требовались вообще.

Как уже говорилось: я никогда не была образцом порядочности во многих отношениях, ответственности и глубокомыслия. НИКТО и НИКОГДА мне не вдалбливал, что нельзя делать аборт (более того, вдалбливали обратное, пусть и не слишком усердно). Не помню, чтобы я читала или смотрела что-то пропагандирующее на эту тему (во всяком случае, оставившее сколь-нибудь заметный след в душе). Вопрос: ОТКУДА тогда во мне эта абсолютная и непоколебимая уверенность, что аборт- это именно убийство, хладнокровное, циничное и изощренно-жестокое? Видимо, если и не “дано свыше” (такими заявлениями я вообще стараюсь не кидаться), то тогда, судя по всему, именно это восприятие и является ЕСТЕСТВЕННЫМ, ВРОЖДЕННЫМ для женщины, а все сказки про “распоряжение собственным телом” и “болезнь, которую нужно лечить” в таком случае – аналогичны врожденному отсутствию руки или ноги (а скорее- головы…). И страшно и отвратительно видеть, как эти “безрукие”, чтобы замаскировать собственную ущербность, усердно агитируют здоровых людей калечить себя и уродовать, дабы все стали как они…

Поиск

Журнал Родноверие