Вступление.

"Гельмольд в Славянской Хронике (I-83) сообщает:

"По дороге пришли мы в рощу, единственную в этом краю, которая целиком расположена на равнине. Здесь среди очень старых деревьев мы увидали священные дубы, посвященные богу этой земли, Прове. Их окружал дворик, обнесенный деревянной, искусно сделанной оградой, имевшей двое ворот. Все города изобиловали пенатами и идолами, но это место было святыней всей земли. Здесь был и жрец, и свои празднества, и разные обряды жертвоприношений. Сюда каждый второй день недели имел обыкновение собираться весь народ с князем и с жрецом на суд."

Итак. Поведаю несколько коротких случаев произошедших непосредственно на Святилище за время его существования.

1.На обряд в честь Велеса приехали на Святилище гости из соседней общины. Я же, не успев подготовиться, хотел провести обряд без возжигания крады т.к. все доступные дрова были покрыты коркой льда и колоть их по колено в снегу было лень. Но, гости есть гости и колоть я взялся. Удар, еще удар и топор с размаху соскальзывает мне прямо в ногу. Естественно я уезжаю в травмпункт.

2.Один из наших общинников занялся заготовкой дров. Рядом находилось подходящее дерево половину которого обломило и она вершиной лежала на земле, а место перелома находилось метрах в 4-5 над головой. Наш общинник принялся рубить стоящую вертикально часть и что бы свалить ствол стал наносить удары ногой. Наклонная часть ствола верху оторвалась и со всего размаху ударила по голове рубившего.

3.Один из общинников настаивал на обряде имянаречения. Мы договорились встретиться утром и пойти вместе на Святилище. Как было условлено мы встретились, но четкий запах перегара заставил меня еще раз предупредить, что в таком состоянии править обряд нельзя. Однако претендент настаивал и обещал, что за время подготовки он придет в себя. По приходу на Святилище мы занялись заготовкой дров, однако......Сперва сломался первый топор, затем второй и остался в наличии только обрядовый нож, который я вынужден был отдать, дабы претендент смог настругать щепы, пока я занимался капищем.
Через секунду поляну огласил крик. Нож воткнулся в кисть и из нее лилась кровь.

4.На Свято Перуново собралась вся община. Все шло своим чередом, но в во время пира одной из гостей пришло сообщение о смерти отца.

5.Самое частое, это когда те, кто очень хотел попасть на обряд, попадают в стечение обстоятельств, которое разворачивает их уже на подъезде к Святилищу.

Я бы мог продолжить примеры и далее, но для сути вопроса думаю достаточно.

Итак друзья. Все мы проживая бытовые невзгоды совершаем ошибки. Ошибки (дурные мысли, слова, пожелания, невыполненные дела и обещания и т.д.) копятся.
Приходя на Святое место мы предстаем на Его Суд, где Боги, прежде чем выслушать наше обращение, сперва оценивают совокупность наших прежних мыслей/слов/поступков и ......воздают нам по заслугам.

Язычник лишен возможности искупить воздаяние раскаянием. Язычник всегда получает от Богов по заслугам. Даже богатая треба не избавит его от высшего воздаяния, а лишь отсрочит оное. Именно поэтому люди, редко посещающие свои Святыни накапливают ошибки, воздаяние за которые может быть крайне болезненным и неотвратимым. И именно поэтому храмы иных вер находятся так близко к месту проживания, дабы всякий верующий мог вовремя очиститься от накопленного.

Наши Боги разговаривают с нами не столько языком заповедей, сколько языком знаков и знамений, но нужно уметь услышать этот божественный шёпот предостережений и лишь наша суетная глухота обращает на наши головы неизбежное воздаяние за ошибки.

У всех нас разные условия и поэтому нужно помнить, что лучше 100 раз обратиться к Богам у ближайшего подходящего источника, камня или дерева, чем пару раз в год посетить большой многолюдный праздник, ибо настоящая вера ежесекундна и повсюдна.

Помните об этом и это убережет вас от билета в поезд на приведенном снимке.

Поиск

Журнал Родноверие