Rodná cesta: Как вы относитесь к отделению церкви от государства?

Жарислав: Разделение – единственно правильное решение, если мы хотим, наконец, жить здесь достойно. На нашей территории церковь слилась с государством во время кирилло-методовского переворота при Растиславе. Старые словацкие предки были проданы в рабство, изуродованы и убиты за изначальную духовность и ее проявления, а церковь конфисковала имущество общин и отдельных лиц (* 1). После столетнего возвращения к изначальной духовности венгерский король Стефан, так называемый «святой», восстановил церковно-государственную власть, на этот раз в католической форме... Хоть он и был садистом и многократным убийцей. который калечил, истязал и расчленял политических врагов***, а также членов своей семьи, он до сих пор многими считается святым, как Кирилл и Мефодий, потому что он ввел церковную десятину. Для людей, исповедующих самобытную, природную духовность, как и для других судейских людей, это неприятная история. Так церковь получила свое первое имущество в нашей стране — силой, ценой порабощения граждан, ценой пролития крови наших предков, пыток и смерти. Христиане повсюду выставляют своих мучеников, но — разве они с четвертого века не замучили намного больше людей?

Rodná cesta: Мы знаем об инквизиции, но есть только отрывочные сообщения о введении церквей...

Жарислав: Это малоизвестные вещи, историков часто пугают, как при социализме. В каждом государственном совете по средствам массовой информации есть последователь наших древних преследователей. Государственное телевидение и радио боятся транслировать неприятные для церкви истины, потому что церковь находится под защитой государства и совместно решает вопросы политики (* 2 ) . Таким образом, им легче вмешиваться в нашу изначальную духовную культуру, так как у них все еще есть неизбираемая государственная власть. Например, Ватиканский договор, тайно заключенный премьер-министром демократического государства с секретарем престола, называвшего себя когда-то святым, не прошел референдум, хотя его последствия в гражданской жизни весьма серьезны. Почему Ватиканский договор не мог пройти референдум, как вступление в ЕС, когда это такой высший договор, по которому наше государство подчиняется другому, не демократическому, а теократическому государству с неизбираемым правительством? Как когда-то Кирилл и другие срубили наши священные древа(* 3 ), так снова и снова в СМИ уничтожают наше священное родовое древо, которое подобно знамению двойного креста, являющемуся древним знамением древа(* 4), все еще вывернутый с корнями. Мы должны построить наше дерево кроной вверх и оставить позади поклонение виселице.

Rodná cesta: Увечья, порабощение туземцев и убийства за родную духовность, этого не было в фильме «Кирилл и Мефодий»…

Жарислав: Конечно нет, просто читайте субтитры, чтобы узнать, кто снимает и поддерживает такие фильмы. Церковные организации и государство. Никто даже не знает о геноциде "языческих" полабских славян так называемой "святой" империей (* 4). Сокрытие или сомнение в этом геноциде не является преступлением. Подавляющее большинство об этом не знает, потому что историю до сих пор фальсифицируют. Вот почему мы могли бы также включить в это интервью источники, потому что это исторически известные вещи, которым в школах не учат, может быть, именно потому, что и здесь государство не отделено от церкви. Мы слышим здесь в государственных СМИ о каком-то «святом отце», что является оскорблением для людей изначальной веры и всех некатоликов. Наш святой отец может быть Духом, но не каким-то чиновником из Ватикана, которого мы не избирали, но который берет с нас взносы на свою организацию, которую даже государство не может проверить. Если церковь гордится тем, что она старейшая организация в мире, то берет ли она на себя ответственность за свои прошлые действия? Или это относится только к прошлым свойствам?! Она когда-нибудь извинялась перед нами? Католическая церковь часто плачет из-за неблагосклонности коммунистов, но на самом деле она была гораздо жестче коммунистов — она даже позаботилась о смертной казни на нашей территории для первоначального духовенства, которая была введена вскоре после Штафана королем Ондреем ( *5 ). Что сказал бы на это Иисус? Другой, отмечаемый до сих пор, так называемый «святой» венгерский король Ладислав I (* 6 ) позаботился о конфискации имущества для церемоний первоначального священнослужителя, хотя на этом, конечно, не остановился . Он приказал обязательное посещение церкви, освящение воскресенья под страхом побоев. Дереш прошел не самый тяжелый путь для отказа от церкви. Пытки, увечья, погребение заживо в то время тоже были обычным явлением... Достаточно было того, что "виновник" был не "избранной", государственной веры.

Rodná cesta: Церковь говорит, что если будет разделение, то она потребует вернуть и другие объекты.

Жарислав: Хорошо, мы можем вернуться в девятый век, когда начали воровать имущество муниципалитетов, исповедовавших изначальную духовность (* X ), то есть наших исконных муниципалитетов. Когда церковь угрожает потребовать больше имущества, чем то, что было возвращено им при разделе, по мнению некоторых, государство также вернуло то, что им не принадлежало, поэтому мы не хотим, чтобы имущество возвращалось, но почему это должно быть секретом, как оно добрались до этих свойств? Церковное насилие и недобровольные десятины — они были здесь непрерывно до нового времени, а в определенной форме они есть и сегодня, так как даже мы, не согласные с церковными процедурами, потому что они подавляют нас, должны давать деньги на жалованье священникам и их церкви. Нас это глубоко оскорбляет, потому что священники проповедуют против нас (* 7). Проповеди некоторых пастырей могут вызывать экстремистские выражения (* 8), вроде сожжения художественного склада под открытым небом в Криванах, потому что по бессмысленной проповеди местного священника это были "языческие статуи". Если бы кто-то сжег церковные статуи, вы бы увидели хаос, который последует. Но по словам священника, «языческие статуи» нужно было осудить, так что ничего страшного, что их сожгли, ничего не произошло. Делают это с древних времен, это уже зафиксировано в Ветхом Завете, полном монотеистической истерии, уничтожении чужих культур и даже истреблении народов. Сожгли священные столбы в Иудее, сделали в Великой Моравии, сделали в Криванах в третьем тысячелетии. В Детве приходские священники добивались разоблачения якобы языческой книги «Возвращение словенцев из гражданского магазина», а также разоблачения ее. Добро пожаловать на нашу настоящую Святую Землю, в Словакию, в 21 веке.

Rodná cesta: Церковь говорит, что если бы произошло разделение, им не на что было бы содержать храмы и офисы, которые являются историческими памятниками. Они не должны отдавать на благотворительность. И что спортсмены субсидируются неспортсменами, а ученые субсидируются теми, кому все равно.

Жарислав: Интересно. Так вдруг это не их киоски, где проповедуют против народа изначального духовенства, а вдруг исторические здания. И можем ли мы, остальные, тоже пользоваться этими историческими зданиями? Когда у нас проходят концерты в тех «исторических зданиях», пусть даже медитативные, как это было в Британии, где мы играли, или лекции и проповеди в оригинальном духе, тогда хорошо. Но когда они оскорбляют в них нашу самобытную культуру и продолжают свой захватнический поход против духовности наших предков, пусть те золотые башни окупают себя из своих, из даров, из того имущества, которое дает им их народ. Пусть хранят своих Штефанов и полируют ауру на свои сбережения. Дает ли государство деньги церкви, чтобы она могла заниматься благотворительностью? Вокруг него создают идеологию, ловят чужие души. Но государство еще может дать его бедным само по себе и без идеологии. Я также работаю с людьми и социальными группами, которые нуждаются в помощи, и мне не нужны для этого дотации от государства. Это миссия. Да, спортсмены субсидируются неспортсменами, а ученые — неучеными, но спортсмены и ученые не нападают на нас и не притесняют нас как "неполноценных язычников". Почему мы должны платить тем, кто нас ненавидит? Пусть на свои деньги живут прилично и пусть ремонт этих остроконечных дворцов пусть тоже оплачивают из своих денег. За свои ларьки, полные этой "избранной" идеологии, государство должно брать с нас деньги, хотим мы этого или нет. А когда кто-то хочет защитить священную рощу или заповедник, он вдруг становится «экологическим экстремистом». Мы должны защищать наши естественные святыни еще долго после того, как они разграбили наши святыни, запретили наши изначальные праздники со времен Средневековья до наших дней (* Я также работаю с людьми и социальными группами, которые нуждаются в помощи, и мне не нужны для этого дотации от государства. Это миссия. Да, спортсмены субсидируются неспортсменами, а ученые — неучеными, но спортсмены и ученые не нападают на нас и не притесняют нас как "неполноценных язычников". Почему мы должны платить тем, кто нас ненавидит? Пусть на свои деньги живут прилично и пусть ремонт этих остроконечных дворцов пусть тоже оплачивают из своих денег. За свои ларьки, полные этой "избранной" идеологии, государство должно брать с нас деньги, хотим мы этого или нет. А когда кто-то хочет защитить священную рощу или заповедник, он вдруг становится «экологическим экстремистом». Мы должны защищать наши естественные святыни еще долго после того, как они разграбили наши святыни, запретили наши изначальные праздники со времен Средневековья до наших дней (* Я также работаю с людьми и социальными группами, которые нуждаются в помощи, и мне не нужны для этого дотации от государства. Это миссия. Да, спортсмены субсидируются неспортсменами, а ученые — неучеными, но спортсмены и ученые не нападают на нас и не притесняют нас как "неполноценных язычников". Почему мы должны платить тем, кто нас ненавидит? Пусть на свои деньги живут прилично и пусть ремонт этих остроконечных дворцов пусть тоже оплачивают из своих денег. За свои ларьки, полные этой "избранной" идеологии, государство должно брать с нас деньги, хотим мы этого или нет. А когда кто-то хочет защитить священную рощу или заповедник, он вдруг становится «экологическим экстремистом». Мы должны защищать наши естественные святыни еще долго после того, как они разграбили наши святыни, запретили наши изначальные праздники со времен Средневековья до наших дней (* кому нужна помощь и мне не нужны дотации от государства. Это миссия. Да, спортсмены субсидируются неспортсменами, а ученые — неучеными, но спортсмены и ученые не нападают на нас и не притесняют нас как "неполноценных язычников". Почему мы должны платить тем, кто нас ненавидит? Пусть на свои деньги живут прилично и пусть ремонт этих остроконечных дворцов пусть тоже оплачивают из своих денег. За свои ларьки, полные этой "избранной" идеологии, государство должно брать с нас деньги, хотим мы этого или нет. А когда кто-то хочет защитить священную рощу или заповедник, он вдруг становится «экологическим экстремистом». Мы должны защищать наши естественные святыни еще долго после того, как они разграбили наши святыни, запретили наши изначальные праздники со времен Средневековья до наших дней (* кому нужна помощь и мне не нужны дотации от государства. Это миссия. Да, спортсмены субсидируются неспортсменами, а ученые — неучеными, но спортсмены и ученые не нападают на нас и не притесняют нас как "неполноценных язычников". Почему мы должны платить тем, кто нас ненавидит? Пусть на свои деньги живут прилично и пусть ремонт этих остроконечных дворцов пусть тоже оплачивают из своих денег. За свои ларьки, полные этой "избранной" идеологии, государство должно брать с нас деньги, хотим мы этого или нет. А когда кто-то хочет защитить священную рощу или заповедник, он вдруг становится «экологическим экстремистом». Мы должны защищать наши естественные святыни еще долго после того, как они разграбили наши святыни, запретили наши изначальные праздники со времен Средневековья до наших дней (* но спортсмены и ученые не нападают и не притесняют нас как «низших язычников». Почему мы должны платить тем, кто нас ненавидит? Пусть на свои деньги живут прилично и пусть ремонт этих остроконечных дворцов пусть тоже оплачивают из своих денег. За свои ларьки, полные этой "избранной" идеологии, государство должно брать с нас деньги, хотим мы этого или нет. А когда кто-то хочет защитить священную рощу или заповедник, он вдруг становится «экологическим экстремистом». Мы должны защищать наши естественные святыни еще долго после того, как они разграбили наши святыни, запретили наши изначальные праздники со времен Средневековья до наших дней (* но спортсмены и ученые не нападают и не притесняют нас как «низших язычников». Почему мы должны платить тем, кто нас ненавидит? Пусть на свои деньги живут прилично и пусть ремонт этих остроконечных дворцов пусть тоже оплачивают из своих денег. За свои ларьки, полные этой "избранной" идеологии, государство должно брать с нас деньги, хотим мы этого или нет. А когда кто-то хочет защитить священную рощу или заповедник, он вдруг становится «экологическим экстремистом». Мы должны защищать наши естественные святыни еще долго после того, как они разграбили наши святыни, запретили наши изначальные праздники со времен Средневековья до наших дней (* хотим мы того или нет. А когда кто-то хочет защитить священную рощу или заповедник, он вдруг становится «экологическим экстремистом». Мы должны защищать наши естественные святыни еще долго после того, как они разграбили наши святыни, запретили наши изначальные праздники со времен Средневековья до наших дней (* хотим мы того или нет. А когда кто-то хочет защитить священную рощу или заповедник, он вдруг становится «экологическим экстремистом». Мы должны защищать наши естественные святыни еще долго после того, как они разграбили наши святыни, запретили наши изначальные праздники со времен Средневековья до наших дней (*9 ), они заменили наши праздники праздниками Ватикана, отняли у нас духовность наших предков и поработили нас, должны ли мы их поддерживать, должны ли мы им платить? Это происходит против большинства нации, потому что по опросам большинство словаков выступают за отделение церкви от государства, что также было требованием 17 ноября 1989 года, но этого не произошло.

Rodná cesta: А школы? Говорят, что церковное образование тоже нуждается в поддержке.

Жарислав: Ну, в государственных школах пастыри преподают библейскую религию по Ватиканскому договору, вопреки гражданскому государству, но о нашей самобытной духовной культуре в образовании почти ничего нет. Говорят, что церковное образование нуждается в еще большей поддержке. И мы, если хотим, чтобы наши дети не подвергались пастырским инсинуациям в государственных школах (* 10), также привитые своим одноклассникам, мы должны создать свои школы, чтобы они не проклинали их, как язычников?. Представьте себе, что сегодня происходят такие вещи, что ребенок приходит домой из народной школы где-то в деревне, вдруг боится ада и говорит своим родителям, что они должны пойти в церковь, чтобы попасть на небеса, и сделать такие-то и такие-то посвящения, как он сказал. в священнике в государственной школе в классе религии... То есть мы должны создавать свои частные школы и находить на это дополнительные деньги после уплаты налогов в казну государства и церкви и завозить в них детей за дополнительную плату? Должно быть, это плохая шутка. Тогда зачем здесь государство, если оно не может обеспечить духовное равенство(* 11 ), свободу и справедливость?

Rodná cesta: Некоторые говорят, что отделение церкви от государства невозможно из-за Ватиканского договора, который, как говорят, не подлежит расторжению и может быть аннулирован только Ватиканом.

Жарислав: Интересный контракт. Но нет ничего невозможного. Я верю не в бумагу, а в дух. Попробуйте представить это. Если политики засунут его под стул, то мы проведем в столице действительно плотный концерт на площади духовной свободы и равноправия, что реально возможно только после разлуки. Потребовались бы люди, умеющие умело его подготовить, чтобы собраться вместе, и было бы больше возбужденных музыкальных групп. Были бы такие условия, чтобы не было рекламы ни одной политической партии, но могли бы быть и общественные деятели, считающие это правом, вне зависимости от вероисповедания. Потребуется умелая подготовка, поиск средств для надлежащей звуковой системы и тому подобное, выполнение обязательства по уведомлению, аранжировка музыкальных групп с правильно натянутыми струнами, произнесение правильных и метких слов, запуск песен (*12 ) и начать настоящий дикий танец. И вы увидите, что вещи будут двигаться.


(* 1 ) 27.6. 13 К юбилею Кирилла и Мефодия — Мы отказываемся за запрет коренной культуры!

*** В роли короля Штефана 30.9.10 Почему король Штефан был объявлен святым, или как Вайко сделал свою карьеру статья здесь

(* 2 ) 22.2.12 Пора отделить церковь от государства. Спустя более тысячи лет. Церковь — советник политических партий

(* 3 ) Варгаш Штефан — Жизнь Константина Кирилла и жизнь Мефодия — Издательство кармелитов, Братислава 2013, с. 61: «И взял Философ топор, врубил 33 раза (в священный дуб) и приказал всем срубить его, выкорчевать и сжечь…»

(* 4 ) Запись от 8 октября 2013 г. — программа Rodná cesta на Слободно Вахтече — «Языческие» восстания полабских словаков в 10-м и 11-м веках скачать

(* 5 ) Церковный указ при венгерском короле Ондрее I прямо предписывает строжайшую ликвидацию всех проявлений «языческой» веры и придает этой деятельности силу закона : он не сразу вернулся к истинной вере Иисуса Христа и не прими святой закон, оставленный благочестивым королем Стефаном, да будет он осужден на лишение головы и имущества... да будут удалены языческие обряды и ложные боги и уничтожены их изображения* (Сливка Мартин — Словацкий народный театр — Театральный институт, Братислава 2002, с. 90, согласно Петерфи, Sacra Consilia...Вена, 1942. В оригинале написано скифский народ и скифские обряды, название скифы для всех "варваров" ввел епископ Киринеи Синезий )

(*X) "Святой" Константин писал: " Всякое село, в котором совершаются языческие жертвоприношения или клятвы, да будет предано в храм Божий со всем своим имуществом..." цитата из Великоморавского Народного Судебника — ( Соавторы — Марсина Р., Штайнхюбель Ю., Лукачка Ю., Паулини Ю. — Источники по истории Словакии и словаков II — Словакия глазами иностранцев — Литературный центр, Братислава 1999)

(* 6 ) Король Ладислав I, так называемый «святой» (1077-1095). Даже если за другие деяния, которые он оценивает как воровство, он предусматривает выкалывание глаз, продажу в рабство или повешение (* Кол. авторов — Книга царей — Государи в истории Словакии и словаков — Vydavateľstvo Kleio, Братислава 1998, с. 71 ), для первоначальных церемоний у деревьев, колодцев и камней, «преступники» «пусть несут свою подопечную с быком» *(Varsik Milan — Dotyky s minulošťť — Osveta, Martin 1988, p. 38 ) .

(* 7 ) 28.4.11 В церквях прошли проповеди против неоязычества — Мы не хотим духовной войны,

Пришло время примирить народ здесь

(* 8 ) Экстремизм: чрезвычайное преступление стало преступлением?

(* 9 ) 27.6.2013 Государственное неуважение к духу предков и призыв к признанию наших исконных праздников здесь

(* 10 ) Нет язычников — цитата из ( Призывы спасти нашу душу ) Призыв спасти нашу душу ЗДЕСЬ

(* 11 ) 27.6.13 К юбилею Кирилла и Мефодия — Мы отказываемся за запрет коренной культуры!

(* 12 ) Песня: Они оживают

Поиск

Журнал Родноверие