В прошлом году я работал над альтернативной ритуальной структурой, основанной на моем опыте в Викке, Друидизме и Язычестве. В частности, я изучаю современные психологические исследования и пытаюсь использовать некоторые лучшие практики, чтобы улучшить ход и значимость ритуала. Если вы знакомы со структурой ритуалов друидов, вы заметите ряд сходств и различий. Оно упрощено и в некоторой степени обобщено. Частично целью было создать более гибкую структуру, чтобы людям разных традиций было легче работать вместе. Друидство печально известно своей негибкостью в своей ритуальной структуре и трудностью для языческой межконфессиональной работы.

Что изменилось?

Одна из вещей, которая мне больше всего понравилась, — это раздел «Благодарность». Вместо того, чтобы тщательно называть имена в правильном обратном порядке, что является обычной практикой как в кругах виккан, так и в кругах друидов, мы просто выделяем время для благодарности в любой форме, которая кажется подходящей. Я буду углубляться в эту идею в будущих публикациях в блоге по мере ее развития. Психология показывает, что благодарность является ключом к психическому благополучию и глубоко связана с религиозными побуждениями. Позволяя себе открыться более глубокому смыслу части ритуала «Спасибо», мы позволяем себе более полно почувствовать импульс, который движет основным побуждением. Нам разрешено выражать благодарность в любой форме, которую она принимает.

Еще одно важное отличие: начало отведено для «Признания земли», а не для «Подношения Матери-Земле». Это тоже расширение, и оно было частично создано при участии моих языческих братьев и сестер. Он также был глубоко информирован о практике почитания истории племен коренных американцев и их места как первых и постоянных жителей земли. Мать-Земля – это земля, но земля – это нечто большее, чем просто процесс Обожения. Земля включает в себя божество, дух и предка. В этом ритуале я использую племенное признание, соответствующее Мичигану, откуда я родом.

«Купание в благословениях» первоначально называлось «Купание в благословениях». По моему ритуальному опыту, у нас есть сильная тенденция тратить много времени на подготовку, принесение подношений, пение песен и подготовку к благословлению священных предметов. Чего мы не делаем, так это тратим много времени, позволяя себе сидеть в однажды полученных благословениях. Я видел это на примере викканских, друидских и скандинавских ритуалов. Я считаю, что это потому, что наше общество хронически изолировано и испытывает трудности с уязвимостью. (Да, я прочитал массу Брене Браун. Она великолепна.)

Большинство языческих ритуалов в среднем занимают около часа. Обычно мы тратим 45 минут из этого часа на подготовку и около 15 минут на трансформацию себя. Мы используем только 25% нашего времени, чтобы позволить божеству прикоснуться к себе в виде пирожных, эля или воды жизни. Иногда люди устают, а иногда голодны, когда мы доходим до сути. Это не хорошо. Таким образом, добавлено «Купание в благословениях». Часто это необязательная часть ритуальной структуры, конечно, вы можете греться, если хотите греться, но если вы хотите сразу перейти к благодарению всех божеств в совершенно противоположной форме призыва и твердо придерживаться своей удобной логики, это прекрасно. приемлемый. Мне бы хотелось, чтобы ритуалы стали более сбалансированными. Я хочу, чтобы язычники тратили примерно половину времени на созидание и половину времени на то, чтобы погрязнуть в уязвимости связи и трансформации.

Ритуал — это преобразующая и соединяющая технология.

Давайте для этого воспользуемся наукой о мозге и современными знаниями, не так ли?

По порядку есть шесть шагов:

  1. Признание земли
  2. Изготовление контейнеров
  3. Связь
  4. Обратный поток
  5. Купаясь в благословениях
  6. Благодарность

Вот схема, которую я использую для лунных ритуалов в моей местной роще:

Пункты, выделенные курсивом, являются примерами того, что можно сделать. Потребуется только одна вещь, но в одном ритуале можно использовать несколько вариантов. Это не исчерпывающий список, и те, кто работал с этой ритуальной формой, постоянно работают над новыми техниками.

Признание земли: может быть подношением Матери-Земли, притязанием на землю или признанием племени.

Редактировать: Мне сообщили, что Племя Виандот действительно имеет организованное присутствие здесь, в Мичигане, что на самом деле было для меня очень интересно. Если интересно, вот ссылка на их сайт . Кроме того, если вам интересно, вот справочник, который я использовал для создания этого призыва.

В этот день сбора прежде всего давайте почтим и вспоминаем тех людей, которые первыми пришли в это место.

Здесь, в Мичигане, мы чтим племя Одава, племя Чиппева и племя Потаватоми.

известные теперь как Люди Трех Огней. Это племена, заключившие договоры с колонизаторами.

Давайте также почтим память племен гуронов и племени виандотов, которые не заключали договоров и больше не существуют как племенные образования здесь, в Мичигане.

Отдав дань уважения тем, кто жил на этой земле на протяжении веков до колонизации,
давайте поблагодарим их за их руководство тогда и за продолжающиеся битвы, которые все еще ведутся вокруг прав женщин, расизма, нефтепроводов, использования и прав земли и воды.

Я прошу, чтобы в этом пространстве благодарности каждый из нас поразмышлял о том, как мы можем установить правильные отношения с этой землей, на которой живем, и всеми людьми, которые жили и будут жить на ней.

Пожалуйста, позвольте нам посидеть минутой молчания.

Пусть духи земли, неба и озер, которые нас окружают, благословят это общее пространство, и пусть мы все будем благословлены радостью и правильными действиями в нашей жизни. Так скажем мы все.

Изготовление контейнеров : вступления, единство группы, структура здания.


Зажжение свечей — отличный способ создать контейнер для ритуального пространства, а также может служить подношением.

Молитвы на начало Друид Мун:

Теплым светом огня и силой нападающего мы творим свою волю.
С теми, кто ушел, и с теми, кто придет, мы работаем по своей воле.
Духом и костями, землей и камнем мы сегодня творим нашу волю
Мы ищем столпы желания и мудрости
Мы идем по этой земле, и мы — эта земля
Мы вдыхаем выдох духов
С силой наших тел
и любящая доброта наших сердец
Давайте двигаться вперед в правильных действиях,
Во взаимности со всеми существами
Быть по сему.

Зажгите огонь, сядьте в круг и поговорите, узнайте структуру космоса, призовите пограничных богов или духов.
Связь : подношения, приглашения, призывы, песни. Обращение к духовному в любой форме, которую оно называет.
Обратный поток: проверка предзнаменований, благословений.

Молитва о водах жизни:

«Все воды едины.
Вода, которая текла из этого крана
Это вода, которая текла из трубы
Это вода, которая текла из водоносного горизонта
Это вода, которая текла из реки
Это вода, которая текла из океана
Это вода, которая текла с неба
Это вода, текущая из священного колодца, где обитают боги.
Все воды едины».

Наслаждение благословениями: активная деятельность, воплощение благословений («погружение» в благословения), «дело за рогом» для молитвенных просьб и выражения благодарности.

Благодарность: может быть «спасибо», но также и многое другое. Сидеть с благодарностью – это ключ к успеху. Иногда мы рассказываем о вещах, за которые мы благодарны в нашей повседневной жизни, или о том, как мы благодарны друг другу и духам. Мы даже выразили тихую благодарность с отличными результатами.

Если вы хотите включить какой-либо из этих элементов в свою ритуальную практику, мне бы хотелось услышать об этом в комментариях или в «Книге лица».

Поиск

Журнал Родноверие