Как вы уже заметили, я обычно использую термин «язычник» для описания системы ценностей, мировоззрения, жизненной позиции и культуры наших предков. Тем не менее, для этого есть много терминов, и все они означают, по сути, одно и то же. У нас есть язычник [язычник] («земляк»), язычник («человек пустоши»), асатру («вера в асов»), сейд («традиция»), одинизм, вотанизм и т. д.

У всех этих терминов есть свои плюсы и минусы, и, за исключением Seidr, ни один из них не отражает в полной мере то, за что мы выступаем. Однако проблема со словом Seidr заключается в том, что оно ассоциируется с чем-то другим, а именно с колдовством. Проблема с использованием термина «язычник» заключается в том, что он также включает в себя так много групп и лиц, которые полностью противоположны всему, за что мы выступаем: полухристианские феминистские экстремистки, которые утверждают, что они «язычники» и называют себя, например, «викка». " . Мы не хотим быть связанными с ними, не так ли?

Лично я не возражаю против того, чтобы меня называли земляком (по крайней мере, не потому, что я земляк, живущий в самой сельской местности Франции), или человеком из мавров, и меня совершенно не волнует, если какой-то Эти изначально уничижительные термины придумали иудео-христиане. Ну и что?

Асатру, Одинизм и Вотанизм — слишком ограниченные термины, потому что они утверждают, что мы верим только в духов или Одина/Вотана, но мы… не верим. Это еще не все.

Думаю, «традиция» было бы хорошим названием, но слишком неточным и расплывчатым («какая традиция?»), но я помню дилемму где-то в 1997 году, когда я участвовал в формировании «языческого фронта» [ языческая очередь] – которая давно исчезла. Я хотел использовать новое выражение, основанное на 24-й руне старшего футарка: Ôþala.

Из книги « Магия и религия в Древней Скандинавии » :

«Очала означает «благородный», его первоначальное значение — «состояние души». […] На руне изображено потомственное кресло, трон , символизирующие права знатных […]. Он представляет собой наследие , старый закон о собственности (норвежский Odelsrett ), собственность, родину, дворянство, величие, наследственные поместья, отечество/родную страну, уважаемую семью, семью и нацию ».

Эта руна олицетворяла все, что мы отстаивали на нашем «языческом фронте», поэтому я создал новый термин , чтобы отразить то, во что мы верим, за что мы выступаем и за что мы выступаем: Ôðalism (от норвежского названия руны Ôðal ) .

Если нам нужно что-то организовать сегодня, мы сталкиваемся с похожей дилеммой: должны ли мы просто придерживаться термина язычество, или мы должны вместо этого начать использовать название Ôalism (≈Ôdhalism) или, возможно, Ôalism ( ≈Ôthalism )? Преимущество использования совершенно нового термина (Ôalism) или относительно нового термина (Ôalism с 1997 года) заключается в том, что мы сможем отличить себя от других «язычников», которые, как мы должны признать, большую часть времени ничего не значат. но кучка некультурных, нью-эйджевских, полухристианских, феминистских, мультикультурных, гедонистических, борющихся с сорняками хиппибез всякой связи с настоящей религией, мировоззрением и жизненной позицией наших предков. Это бросило бы вызов остальным и позволило бы нам действовать без пятна «язычества» на наших флагах.

Мы воссоздаем европейскую религию (в противоположность здравому смыслу термина «религия»), религию наших предков, но мы также добавляем к ней что-то новое, хотим мы того или нет, чтобы мы могли прекрасно ну назовите это совершенно новым именем.

Если у вас есть какие-либо предложения, кроме перечисленных ниже, пожалуйста, дайте мне знать.

Какое выражение, по вашему мнению, лучше всего описывает нас и то, за что мы выступаем?:

Отальизм
Одализм
Язычество
Язычество
Одинизм
Вотанизм
Асатру
Сейд
Традиция
Друидизм
Родная вера
Радикальный традиционализм

Есть много причин, по которым я думаю, что Ôalism / Ôalism — особенно хорошее название. Он работает не только сам по себе очень четко в отношении того, за что мы боремся: мы стремимся к «духовности», благородному духу, но и боремся за унаследованную от предков землю, за родную землю, Европу. Ôðal также означает почву, страну, отечество и так далее .

Это не очень известный лейбл, и я слышал аргументы против него из-за этого. Вы правы в том, что раскрутить известный лейбл проще, но также помните, что «то, о чем никогда не слышали», может быть намного лучше, чем «то, что ассоциируется с чем-то крайне негативным». Вы говорите « фёлькиш» , а люди думают «немецкий неонацист, который говорит « фёлькиш » только потому, что в его стране национал-социализм запрещён». Вы говорите о язычестве, а люди думают о «хиппи нью-эйдж». Вы говорите интегрализм, а люди думают «христианские роялисты». Вы говорите Асатру, а люди думают: «А как же Vans?» Вы говорите родная вера, а люди думают « Вера? Так что очередное религиозное дерьмо, основанное на чем-то столь ненаучном, как вера!». Вы говорите «Традиция», а люди думают: «Какая традиция? Они говорят о традиционной одежде или что?». Насколько я понимаю, у него почти всегда есть веская причина не использовать тот или иной ярлык.

Было еще одно предложение от Siegried S., которое лично мне очень понравилось , и это было тулеанство, и как заметил Юрвальдтер: «Я думаю, что мы должны быть скандинавскими!». Термин «скандинавизм» уже существует как название политического движения за объединение трех скандинавских наций, а тулеанство — нет. Туле — греческое название Скандинавии, происходящее от прото-норвежского слова * þulaR (которое восходит к периоду жизни Пифея) и означает «мудрый». Таким образом, Туле была «землей мудрецов». Наша религия, наша идеология, наше мировоззрение, наше научное мировоззрение, наш -изм вполне могут быть описаны как тулеанство. На мой взгляд, тулеанство может быть даже лучше, чем Ôalism / Ôalism .

Так что тем из вас, кто утверждает, что это скандинавские термины и, следовательно, не общеевропейские, я могу сказать, что, по моему мнению, Йрвальдтер прав, мы должны быть скандинавскими. Скандинавия – наша наиболее хорошо сохранившаяся европейская территория, а скандинавская мифология, традиции, песни, фольклор и сказки – самые богатые и лучшие источники европейского прошлого. И если вы не возражаете против таких терминов, как «национализм» или «традиционализм» или «язычество» и так далее, все названия латинские, так чем же обозначение на основе скандинавского языка должно быть хуже? Латынь лучше древнескандинавского? Не будет ли это на самом деле хорошим сигналом о смещении акцента — с (в конце концов) католической латыни на чисто языческий древнескандинавский язык? Не пытаемся ли мы избавиться от римского права и заменить его нашими leges barbarorum («варварскими законами»)? У меня нет проблем с латынью, я люблю латынь, но я думаю, что древнескандинавский язык гораздо лучше подходит для выражения истинных европейских ценностей. Латынь очень осквернена католической церковью.

Я знаю, что меня выслало норвежское государство (которое отказалось содержать мою семью и меня, или даже позволить мне владеть чем-либо вообще), но Скандинавия как таковая — наша лучшая надежда, наша крепость, наша лучше всего сохранившаяся часть Европы. , наш самый сильный корень, наше будущее. Даже с учетом того, что на горизонте надвигается новый ледниковый период, это по-прежнему верно! Наш мысленный центр тяжести должен сместиться, так сказать, из Рима в Копенгаген.

Если вы слышите термины тулеанство или одализм, возможно, вы никогда их раньше не слышали; вам придется подойти к этому с менее предвзятой точки зрения, узнать об этом с нуля, а не принимать решения о нем на основе лжи, которую вам говорили раньше, на основе курящих травку хиппи нового века, кричащих хулиганов и т. д. , Это может быть хорошим стимулом для людей сначала прочитать об этом, прежде чем принять решение.

Для того, чтобы изменить мир, мы также должны изменить нашу точку зрения (да, на более Тулианскую перспективу...) и начать смотреть на мир не из Рима, а из Скандинавии. Из Туле (Þulê) – родина всех европейцев.

Если мы хотим провести голосование, я думаю, что мы должны представить все предложения до того, как я подготовлю их на этот раз, потому что было невозможно должным образом настроить голосование и добавить (все) предложения после того, как оно было создано.

Поиск

Журнал Родноверие