Вас может удивить название этого рассуждения. Я уже писал здесь о животных, связанных с европейской мифологией. Но сегодня мы поговорим немного о другом, о том, что в каждом из нас есть свой собственный зверь, который только и ждет, чтобы его выпустили на волю. Думаете, у вас его нет? Неправильно, у вас есть. Каждый из нас несет его в себе. И какое это имеет отношение к язычеству? Ну, много и ничего одновременно, в зависимости от точки зрения.

Приверженцы Иудейского яда утверждают, что человек должен подавлять «животное в себе», что радоваться жизни неправильно. Их вера запрещает им.Добрачный секс для них вреден, католическим священникам приходится жить безбрачием (может поэтому у них столько девиаций). Все неправильно, все ведет в ад! Последователи иудейского яда третьего поколения (ислама) идут еще дальше: никакого алкоголя (с наступлением темноты, конечно, не дай бог), чтобы случайно не «разбудить зверя», но зато можно изнасиловать свою тринадцатилетнюю жену дома.

Язычник должен уметь охранять в себе своего «животного». Он должен знать, когда спустить его с цепи, а не подавлять в себе. Наши предки могли это сделать. Древние греки знали несколько праздников, когда они чествовали «диких» и «звериных» богов: Диониса, Приапа и Пана. Простой народ и аристократия наслаждались безудержным весельем, гормоны успокаивались, а адреналин зашкаливал. И в полисе снова наступил мир . Точно так же поступали и варвары в других странах Европы, все эти бельтайны, самайны, солнцестояния и прочие праздники служили не только религиозным целям, но и «выпускали пар» из раскаленного котла.

Даже в самом страшном чучеле есть «животное»: в один момент он может быть испуганным кроликом, а в другой — хищником. Один пример из моего района: несколько лет назад восемнадцатилетний парень из соседнего городка получил на день рождения от старшего брата футболку некой «неполиткорректной» марки. Местные «антифашисты» (на самом деле переодетые антифашисты) поджидали юношу в парке с намерением выкопать душу из «отморозка». До этого мальчик ни разу не мылся. Настоящий «антифашист» всегда нападает группой, и когда эти «правозащитники» пинали мальчика, в нем что-то сломалось. Тот «зверь», тот «зверь» проснулся и стал сопротивляться. Мальчик, который до этого ни разу никого не ударил, под влиянием стресса потерял страх и начал сопротивляться. И это очень хорошо. Сегодня над ним насмехаются «антифашисты». И это может случиться с каждым из вас.

73

Это похоже на то, когда вы читаете об этом кораблекрушении: потерпевшие кораблекрушение должны научиться выживать любой ценой, чтобы действительно достичь дна. Это было в октябре 1972 года, когда аргентинская команда по регби Old Christian RFC из Монтевидео вылетела на показательный матч против сильнейшей чилийской команды в Сантьяго. Прилетели буквально в последний момент, но так как зафрахтованный военный самолет имел разрешение на Чили только на 24 часа, пришлось принимать решение — продолжать полет в сложных метеоусловиях? Они решили продолжить. Однако машина поддалась экстремальным погодным условиям и разбилась в Андах между Аргентиной и Чили. Сразу после удара о снежное поле погибли 13 из 45 пассажиров и членов экипажа. На скорости 200 миль в час (около 300 км/ч) они врезаются в снежную равнину, что уже можно считать чудом. Авария в другой части неприступных гор стоила бы им всей жизни. Так начались ужасные 10 недель на высоте 12 000 футов (около 4 000 м над уровнем моря) для группы людей в летней одежде, некоторые из которых впервые в жизни увидели снег. Самая известная часть этой истории — это то, как выжившие страдали от такой нехватки еды, что ели тела тех, кто погиб в авиакатастрофе. Нандо Паррадо был одним из тех, кто проголосовал за нарушение табу. Сначала они попытались съесть соломенную набивку сидений и их кожаные чехлы, когда через неделю у них закончились запасы еды из-под обломков. Затем дело дошло до тел умерших — сначала мясистых частей, позже сердца, печени, почек. Нандо понимает человеческое увлечение каннибализмом: « Нандо Паррадо был одним из тех, кто проголосовал за нарушение табу. Сначала они попытались съесть соломенную набивку сидений и их кожаные чехлы, когда через неделю у них закончились запасы еды из-под обломков. Затем дело дошло до тел умерших — сначала мясистых частей, позже сердца, печени, почек. Нандо понимает человеческое увлечение каннибализмом: « Нандо Паррадо был одним из тех, кто проголосовал за нарушение табу. Сначала они попытались съесть соломенную набивку сидений и их кожаные чехлы, когда через неделю у них закончились запасы еды из-под обломков. Затем дело дошло до тел умерших — сначала мясистых частей, позже сердца, печени, почек. Нандо понимает человеческое увлечение каннибализмом: «Нам говорят: ты съел своих друзей. И я говорю да, они дали нам жизнь». Но каннибализм был не самым худшим. Даже когда 19 человек набивались в пространство, едва вмещающее четверых, или когда они страдали от метели и должны были есть еще теплую плоть последней жертвы. Когда погода улучшилась, Нандо и Роберто Канесса отправились в одно из самых ужасающих героических путешествий — без снаряжения, еды и воды они прошли почти 100 км за 10 дней на высоте от 4 до 6 тысяч метров над уровнем моря, чтобы наконец встретиться цивилизация в виде чилийских пастухов. С момента аварии прошло 72 дня. 16 выживших более или менее вернулись к своей нормальной жизни через несколько месяцев, но может ли жизнь когда-либо быть нормальной после пробуждения такого «зверя»?«Американцы спрашивают меня: «У тебя нет синдрома вины выжившего?», а я говорю: «Нет, у меня его нет». Мне повезло выжить.» То, чего мы достигли, невероятно. Как будто All Blacks играли со Львами в финале ЧМ и перед игрой спрашивали зрителей: «Есть желающие сыграть с нами?». И такой человек не только нашелся бы, но и лег бы 6 раз. И это то, что мы сделали. Мы совершили чудо».

Да, эти люди совершили чудо. Они достигли самого дна, только невероятно сильная воля тянула их вперед: Только одно: ВЫЖИВАТЬ!!! Любой ценой. Борьба с дикой природой, с голодом, который скручивает и ломает тебя, как лук, стряхивает с себя слой "цивилизации" и ты становишься "животным", потому что только так ты можешь выжить.

74

Стресс и страх заставят вас делать то, о чем вы никогда не думали. И выжить. Война тому яркий пример. Эрих Мария Ремарк очень хорошо знал это, когда в своем всемирно известном романе « На Западном фронте» он описывает юных призывников, которые поступают в окопы Первой мировой войны сразу после получения аттестата об окончании средней школы, и мальчиков, «у которых чернила еще не высохли». но присохшие на пальцах» очень быстро становятся убийцами, которые совершенно безжалостно уничтожают «вражеских» солдат полевыми лопатами со сломанными зубьями только потому, что они носят другую форму, чем они. А что ждет такого психологически необратимо разрушенного солдата, если он случайно выживет и вернется домой? «Зверь», которого носит в себе ветеран войны, также превосходно описан Дэвидом Морреллом в другом вневременном произведении « Рэмбо: Первая кровь».Стресс, привезенный в США ветераном войны во Вьетнаме Джоном Рэмбо, настолько велик, что он уже не может контролировать «животное» в себе. Когда он прибывает совершенно лишенным родных мест бродягой в небольшой городок в Кентукки, он встречает другого ветерана, на этот раз старшего на поколение начальника полиции Тисла, который, в свою очередь, прошел через мясорубку во время Корейской войны. Оба мужчины все еще носят с собой своих боевых демонов, а «зверей» нельзя держать на цепи вечно. Возможно, вы видели этот очень хороший пример того, как умственное и физическое напряжение может довести человека до крайности, снятый Сильвестром Сталлоне. Фильм был снят в 1982 году режиссером Тедом Котчеффом, и его определенно стоит посмотреть.

Еще один пример того, как может «сгореть» так называемый «цивилизованный» человек, описывает французский писатель Пьер Шендорффер в своей умопомрачительной книге « Прощание с королем» . Незадолго до окончания Второй мировой войны отряд японских солдат попадает в окружение на Борнео. До этого относительно "цивилизованные и порядочные" буддисты и синтоисты. Но кодекс чести самурая бусидо запрещает их командиру сдаваться. У японцев заканчивается еда, приближается голод и грядет каннибализм…»Тела были повсюду изрублены различными способами, но всегда ужасно изуродованы, некоторые части отсутствовали... Ю остался грудой раздавленных прикладом винтовки. Я узнал ее по волосам. Кровь. Кровь повсюду. И голова Маленького принца, серые глаза, широко распахнутые от всей пролитой крови. Только голова. Мы нашли расчлененные останки его тела в мешке человека, которого я свалил ударом из карабина.

Вы недоверчиво качаете головой? Думаете, сегодня такое уже невозможно?! Но это. В каждом из вас есть то «животное», тот «зверь». Даже самый свирепый вегетарианец станет зверем, если ему не останется ничего другого. Посмотри на свои зубы, это зубы хищника. Тысячи лет крови и борьбы за выживание. Это человечество. Солнечные язычники под влиянием христианской псевдоморали наверняка придут в ужас: "Я бы никогда так не поступил, я против любого насилия, мое кредо — ЖИВИ И ДАЙ ЖИТЬ!"Пусть симпатичный солнечный парень попытается объяснить это кучке «неадекватных сограждан», когда они нападут на него на улице, наверняка для того, чтобы «культурно обогатиться». У каждого из нас внутри есть свой «зверь». Мы должны научиться жить с этим. Держим ее на очень коротком поводке и не позволяем ей контролировать нас. Мы должны контролировать ее. И отпускать ее только в нужный момент. Когда другого выхода нет. Вот почему шутки барона Эволы и Муслима Генона о том, что новой «аристократии духа» необходимо полностью и навсегда избавиться от «животного в нас», кажутся такими смешными. Бред про "сверхчеловека", в которого должно превратиться "просвещение". Нет. Я просто хочу остаться обычным человеком. Со всеми человеческими мечтами, желаниями, но и ошибками. Потому что это то, что делает нас людьми.

Поиск

Журнал Родноверие