Основой для работы реального практикующего язычника является алтарь того из Богов, на работу с силами которого человек ориентируется.

Алтарь является своего рода местом силы для жреца, но это верно лишь при условии, что практикующий сам сотворил его, а так же посвятил свои действия, свою жизнь своему покровителю.

Оптимальный вариант для работы – система с центральным природным «тяжёлым» алтарём и вынесенными для удобства малыми.

Один из малых алтарей обязательно ставится дома, так как зачастую бывают экстренные случаи, когда на «центр» ехать нет возможности или времени.

К тому же наличие домашнего места для практик облегчает необходимое регулярное отправление малых обрядов.

Таким образом, если есть желание заняться реальной работой с силой Богов, стать жрецом Родных Богов, после определения для себя прерогативного направления в спектре сил, после процесса «узнавания» проявлений данной силы в окружающем мире, следующим шагом должно быть создание места силы – природного «тяжёлого» алтаря.

В дальнейшем это место должно стать своего рода генератором соответствующей энергетики и «эффект присутствия» будет почти постоянным, даже без участия практикующего. Существование такого рода генераторов в наше время – необходимое условие для усиления влияния наших Покровителей.

Центральный природный алтарь необходимо устанавливать в месте, соответствующем по энергетике той силе, с которой намеревается работать Идущий.

Так алтарь Велесу бессмысленно устраивать на открытом месте, залитом солнцем, а место Даждьбога или Ярилы в болотистом распадке. В каждом случае при выборе места необходима тщательная проработка. Через мантические системы, через малые требы природных духам. Нельзя забывать, что это место в будущем станет и Твоим местом да и качественная работа во славу Родных Богов всегда отзывается сторицей.

После организации алтаря, что в дальнейшем может стать центром капища (местом проведения не только религиозных, но и социальных обрядов), следует на протяжении определённого времени «прокачивать место» постоянными малыми и большими обрядами для налаживания «устойчивой связи» с Богом.

Когда алтарь полноценно функционирует, для более полной работы с спектре сил следует задуматься над посвящения себя своему Покровителю, для этого мало только вербальных ключей, в виде своего тайного имени.

Нами разработан обряд «подключения» к Силе.

Перед обрядом следует очиститься посредством всех стихий — огнём, землёй, водой, воздухом.

При себе следует иметь один из атрибутов Бога.

Посредством медитации на алтаре отождествить себя с Силой.

Читается став Бога, столько раз, сколько выпадет при прорицании.

После отклика чистым ножом, до того не использовавшимся в других обрядах проливается своя кровь.

С каплями, падающими на алтарь, в жертвенный костёр, трижды призывается Покровитель и произносится:

«услышь меня, …, Во славу твою приношу я в требу тебе кровь свою как символ жизни своей, дел своих.

Дай мне знаний и сил для дел и поступков моих во славу твою, …, и всего Рода богов!

Отныне и до веку слово моё крепко!»

После троекратно славится покровитель и приносится большая треба.

Перед обрядом следует несколько дней попрорицать на тему того, готов ли человек для посвящения Богам.

Посвящение очень ответственный шаг, после него и спрос за неблаговидные поступки усиливается в разы, равно как и даётся на информационном и энергетическом уровне.

Любой алтарь есть генератор, я уже говорил об этом. Так, продолжая эту тему, следует упомянуть и о том, что зона влияния этого генератора не бесконечна. В том числе и для усиления площади охвата ставятся малые алтари.

В идеале, схема взаимодействия алтарной системы похожа на паутину с центром и малыми алтарями в узлах. Чем больше площадь охвата паутины, тем больше возможность взаимодействия Родных Богов в данной местности, больше «мощность центрального генератора» и как следствие больше информативных и прочих возможностях получает «оператор» — Жрец.

В следующих статьях я постараюсь описать особенности работы как с малыми алтарями, так и с «тяжёлыми генераторами».

В этой заметке я постарался осветить один из самых важных аспектов работы практикующего язычника, как работа с алтарями.

Кто-то захочет мне возразить, что для общения с Богами алтари и прочие конструкции не нужны. Так и есть. Для обмена sms-ками не нужны, для серьезной работы необходимы. Всё остальное профанация хиппующих маргиналов и клубов исторической реконструкции непонятно для чего называющих себя язычниками.

Поиск

Журнал Родноверие