Наше родноверие, из года в год, из десятилетия в десятилетие, из столетия в столетие подвергается непрерывному шельмованию со стороны церковных кругов России.

Церковное издательство «Христианская книга» наняло писак с предложением порассуждать на предмет гримас религиозного экстремизма, в основном языческого, конечно. Те настрочили нужную попам ложь, и издали под общей обложкой. Книга вышла в 2018 г. (на самом деле в конце 2017г.) в издательстве «Снежный ком», под названием: «Модноверие от страшного до смешного».

Перечислим авторов и опишем их откровения. Правды ради, нужно отметить, что не все авторы равно себя осквернили тенденциозной ложью. Кто-то опозорился всерьёз, а кто-то совсем немного. Тем не менее, стоят они все в одном ряду, в одном позорном сборнике . Перечислим всех по-порядку.

1. Сергей Волков и его рассказ «В добрый путь». Недалёкий и вороватый мэр города Средневолжска решает проблему с духовностью: даёт возможность язычнику Муромиру организовать капище в старой бане. Муромир: жадный до денег и женщин фрик, переиначивает на свой манер имена славянских богов, неудержимо фантазирует и несёт околесицу. Капище сгорает из за плохо сделанной проводки.

Христианский священник, побеждавший до этого Муромира в споре и объявивший его обряд грехом и скотством, спасает его же из пламени, но сам гибнет. Гибель священника – роковым образом сказывается на жизни города. Появляется проповедник ваххабизма, который так же получает у мэра «добро», и за пять лет формирует в городе полный аналог ИГИЛ, с чудовищными казнями инакомыслящих. На фоне тоталитарного ислама, устремления Муромира – выглядят просто наивной глупостью.

2. Дмитрий Казаков «Благое дело». Языческие волхвы создали изолированную от мира тоталитарную секту, в которой держат оглуплённых и доведённых до первобытного образа жизни людей. Всё, что им становится известно из внешнего цивилизованного мира – объявлено нечистым. Мальчик- язычник Мирко находит в лесу пострадавшего человека Рината и приводит его в деревню. Волхвы видят, что Ринат опасен, потому что невольно учит людей здравому смыслу: спрашивает откуда у них плуг, трубы, вообще металл? Где же тот мир, откуда всё это появилось? Рината приносят в жертву как нечистого разрушителя мира в деревне. Сами волхвы имеют автомобиль и вероятно, ездят в тот мир, что за лесом. Общинники языческой деревни непрерывно молятся и во всём слушаются волховов, т.е. находятся в полном тотальном духовном рабстве.

3. Людмила и Александр Белаш «Дом князя Комоедова». Описывается школа — тренинг девиц для приобретения красивой фигуры, достойных манер и ведических знаний. Текст не читаем. Следить за сюжетом не получается. Какая-то ясность наступает в конце книги. Школа полна нежити, грязных медуз, которых расстреливает какой-то скрытый христианский воин Вася шариками со святою водою. Хозяин заведения решает, что ему удобнее работать под церковью и требует от своей верной ученицы надеть крест.

4. Александр Тюрин «Витязь». Археологи: норманисты и славянисты вместе раскапывают захоронение какого-то боярина. Возникает спор кого они откопали? Норманисты находят молоточек Тора, славянисты –секиру Перуна, гривну и другие явно славянские атрибуты, доказывающие, что это витязь с Руяна . Норманисты нанимают банду ублюдков — украинских язычников из «Азова» для физического уничтожения археологов славянистов. Положение спасает бывший ополченец с Донбаса, который голыми руками побеждает четырёх вооружённых азовцев. В процессе борьбы, нашего героя штырят – вводят в него чип, который мифологизирует восприятие мира и делает доступным параллельно существующий — омерзительный мир языческих богов. Т.е. язычники «высокотехнологично размочаливают мозги».

Нашему герою поручают залить бензином лежащих в яме археологов славянистов и поджечь. Но он силой воли превосходит управляющие им программы и начинает как шаман владеть галлюциногенным миром. Все враги побеждаются, после чего герой по христиански прощает члена экспедиции — предательницу Риту. Из героя достают чудо западной технологии — введённый нейроинтерфейс, через который управляются все язычники. Якобы, «Так «Родная вера» и воспроизводится» . Вообще же ужасы язычесой веры – бесовщина и бездна, живут рядом, в параллельной реальности, и «Своим сознанием мы научились защищаться от них ещё в ту эпоху, когда к нам пришло православие». И вот другие откровения автора: «Вообще-то дохристианские представления сохранились безо всяких неоязычников… Спасло русских православие… А нынешнее родноверие, получается, хочет результаты тысячелетнего труда и подвига отменить. А пока мы будем чурбанам кланяться… появятся другие язычники из Вашингтона и Лондона; они нам и «неправильное» государство развалят, и «неверную» территорию разрежут, и «ненужные» ресурсы прикарманят, и историческую память сотрут». Эти утверждения автор не мог показать через развитие фантастического сюжета, поэтому просто задекларировал их устами главного героя.

5. Олег Дивов «Русская идея, уж как есть». Литератор алкоголик вместе с другом собутыльником, трудятся над русской идеей. В рассказе находим: «Строго говоря, тебе даже «Язычества древних славян» пока нельзя. А если сразу после Рыбакова возьмёшься за Лесного – вообще пиши пропало. Эти книги так ложатся одна на другую, что запросто маньяком станешь.» И ещё: «… из любого тупика у нас есть выход назад. И там, позади, у нас Москва златоглавая. Рано или поздно мы образумимся и вернёмся туда. Это ведь типичная русская идея…» При этом, автор ненавидит социализм (всё происходит в 1985 году), и вообще показывает до какого ничтожества дожила русская интеллигенция. Правда, аккордных слов, что Москва златоглавая – она же христианская, — в длинном рассказе Олега Дивова не звучит.

Звучит иное: в бесконечном пьянстве с главным героем, его друг журналист Саша, угадывает формулировку русской идеи для газетной статьи: «Родноверие,- сказал Саша. У Коли сначала перехватило дыхание от восторга…». И далее: «Потому что Григорий Моисеевич Родновер. – Кто такой? — Да родноверие, трам-тарам! – А-а… Да, хорошая идея. Очень русская. – Я вот посчитал – шесть тысяч четыреста грязными за неё дают». Вот так, по мнению автора, в грязи, пошлости и пьянстве родился термин – самоназвание русских язычников…

6. Кирилл Бенедиктов «Операция гнев Перуна». Демонстрируется пьянство и уродство родноверов, продающих собственные святыни. Археолог Егорка едет через украинскую границу к язычникам за каменной бабой – идолом Перуна. Привозит камень в центр Москвы, где его выставляют в музее археологии, вблизи Красной площади. Но хитрый человеконенавистнический волхв, заминировал статую, и она взрывается страшным взрывом. Далее выясняется, что это сюжет будущего фильма. Автор так и не смог создать комически-драматического произведения.

7. Павел Виноградов, Татьяна Минасян «Кондрат Оглашающий». Литературно рассказ написан хорошо. Суть в том, что вокруг Навьего озера бродит подобный языческому волхву Кондрат, который очень любит природу и вычищает озеро от мусора туристов. Вся деревня верит в Кондрата и слушается его. Но в озере тонут люди. Приезжает следователь и выясняет, что Кондрату 120 лет, что он имеет биографию сельского колдуна и это он топит людей в жертву чудищу, которое веками живёт в озере. Авторы увязывают любовь к Природе и коллективную волю жителей деревни с ужасом и преступлением.

8. Далия Трускиновская, Дмитрий Федотов «Стрела, летящая во тьме» Художник пишет образ Перуна для языческой общины. Перун – демон, воплощающийся через образ и холст. Художник становится членом секты. Перун наделяет его способностью убивать электрическим разрядом. Люди гибнут один за другим. Дело расследуют бесстрашные сыщики. Секта Перуна — «Перуновы дети» — тоталитарная секта, возглавляется волхвом Велимиром, обирает народ, разрушают семьи и совершает преступление за преступлением. Перед захватом художника убийцы, его жена говорит сыщикам: «Заблудится Никита, Отказался от света веры православной. Не может себя найти, и мается.». Перуновцам, по началу, противопоставляется лидер «Сварожьих внуков» Даромысл. Оный заявляет, что деньги – это зелень и плесень. Но после ликвидации «детей Перуна», он вдруг полностью уподобляется им же по тоталитарным методам ведения религиозного дела. Сообщается, что поклонники Сварога – неизбежно выманят Сварога из преисподней, и всё будет так же, как и с Перуном.

9. Николай Желунов «Тайный берег: нарушители инструкций». Языческие боги являют собою чудовищ, которых уничтожают пришельцы из будущего, дабы так освободить людей от их гнетущей власти. Славянские боги: «Натурально упыри. Целые века людоедства, темноты , грязи, жестокости. Ратко, почему мы не можем нырнуть глубже в прошлое и перебить их в тот день, когда они пришли на Землю?» — спрашивает один герой рассказа у другого. Приехали же они на разведку: установить схрон очередного божества, которым оказался сам Пурун. Он почему-то чего-то боялся и спрятался на дне Белого Моря. Перуна в конце концов уничтожают бомбой. Интересна фантазия автора: спрятавшийся бог не может избежать эманаций своей силы. В результате, вокруг его схрона появляются птицы с женскими головами – русалии, на полях играют призраки, рождаются необычные люди. По этим признакам, убийцы и вычисляют схрон божества. … Двое разведчиков поджигают идол Перуна на капище, и божество выходит из моря. Один из убийц отмечает: «Похоже, что ему больно, с удовлетворением отметил я. ... Этот упырь мог бы протянуть ещё хоть тысячу лет».

10. Мила Коротич «Богам без разницы». Боги – это инопланетные захватчики, которые требуют от людей сохранения экологии для того, чтобы получить нашу Землю в целостности и сохранности. В рассказе изображается женская языческая криминальная тоталитарная секта, где процветают каторжный труд, наркомания, отравления неугодных и продажа их на органы. Всё это угодно тайным оккупантам – богам.

11. Игорь Куликов «Великая татарская стена». Написано с опорой на древний текст похода Александра Македонского на край Мира. Рассказ высмеивает «Украинский перунат». По возвращении из Китая, героя отправляют послом в Вальхаллу. – Нужно догадаться, что его ритуально убивают.

12. Михаил Тырин «Крестник». Инквизиторы уничтожают языческое капище – разрушают психику двух участвующих в его организации волхвов, так что одного увозят связанным, а второй, будучи лишён своей воли, отдаёт указание уничтожить капище: «Идолов спилите и заготовьте на дрова».

13. Сергей Чекмаев «Родовспоможение». Спецслужба дала указание учёному написать текст –языческую книгу с целью создания управляемого языческого движения в СССР. Учёный составил текст «Ересовой книги» и продал его заказавшей книгу Конторе. Этот заказ на язычество был советского времени. Но начался демократический переворот и текстами, «Ересовой книги» вдруг заговорили язычники – революционеры. Т.е. так вот родилось изготовленное в кулуарах спецслужбы современное язычество.

Заканчивается книга словами: «Какая же тут «родная вера», если не знаешь, что будешь жрать завтра?»… По этому поводу, мне хочется сделать замечание: «Книга природой веры» и «Волхвы против глобализма» писались мною буквально как раз тогда, когда было не ясно: буду ли что-то есть завтра? Я понимал, что должен сделать эти книги во что бы то ни стало, и именно потому, что мне и другим людям вокруг меня, иногда буквально было нечего есть.

Вот такой набор жаренных вариантов русского и славянского язычества нам предложен в выпущенной попами книге «Модноверие от страшного до смешного», 2018 г. Где найдёте этих писак, — везде клеймите их позором.

Поиск

Журнал Родноверие