Заговоры на смерть, порчу, тяжелый недуг и прочее, могут использоваться практиками славянской традиции лишь в особо крайних случаях.

Но это вполне приемлемо в нашем случае. Всё зависит от того, насколько это выгодно для самого эгрегора, но не для субъекта. Устранение личного врага может очень дорого обойтись просителю, а вот уничтожение общего врага или опасности исходящей от индивида — это дело стоящее, так-же как и в обычной жизни защита общеродового наследия более важна чем личный интерес и кармически она не является актом безрассудства или порока, но расценивается как самоотверженный поступок в угоду общей цели. Такой героизм присущ и магическому акту, являющемуся договором с высшими силами, за который человек может отдать несколько лет жизни или непоправимо попортить свое здоровье. Если практик готов отдать столь ценный залог, для выполнения прошения, то он конечно может и должен расцениваться как герой. Тот-же, кем движет личная выгода — есть самодур или заигравшийся ботаник, начитавшийся Гарри Поцхеров и прочей чуши.

Поиск

Журнал Родноверие