«Увлечение историей и обычаями древних славян может принимать разные формы. В жизни и верованиях наших предков многие находят глубокие корни, созидательное и объединяющее начало славянского наследия» — из этих мыслей автора проекта и родилась идея создания фэнтези-комикса с использованием современных возможностей. Но это не просто комикс, это анимированная история.

Разбираем случай Владислава Кормиличича

Под таким девизом прошла встреча представителей Совета ассоциации «Ясавэй» с гостями из РАЙПОНа, депутатом Госдумы Григорием Ледковым и представителями национальных диаспор Бурятии, Якутии, Таймыра и Ямала.

Петербургский преподаватель церковнославянского зарабатывает на русском Средневековье. В центре исследований "Зело" учебники соседствуют со стикерами с демонами, мравольвом и другими "зверями дивными".

Чего только нет в перечне живучих мифов о русских, созданных иностранцами, да и нами самими.

Семья — ячейка общества, нет, не слышали. Семейные взаимоотношения у наших далёких предков были совсем не такими, как теперь. Они были куда более развратными. И, если заглянуть на тысячу с небольшим лет назад, там можно найти много запретных сегодня моделей поведения. Причём это не вымысел и не догадки, об этом писал ещё автор "Курса русской истории" Василий Ключевский.

Принципиальный нюанс, отличающий тогдашнее приветствие от нынешнего.

В городе Апатиты Мурманской области 1 марта проходили масленичные гулянья. На празднике сожгли четырех чучел, которые были размещены на каркасах в виде креста. Спустя два дня администрация извинилась за использование такой конструкции, опасаясь жалоб на оскорбление чувств верующих. Мурманский фольклорист объясняет, можно ли интерпретировать сожжение чучела на Масленицу как языческую традицию и является ли она оскорбительной для христиан.

Пожалуй, только ленивый сегодня не отмечает печальное состояние христианства в Европе. Русские священники, работающие за границей, с сожалением отмечают опустение церквей и сдачу их помещений в аренду под светские цели или для нужд других конфессий. Один из них говорил нам недавно, что самым грустным образом положение складывается, как ни странно, в Чехии, где закрытие церквей приняло самый большой масштаб по сравнению с другими странами ЕС. Батюшка связал это с общим улучшением образа жизни прихожан – известно, что люди склонны обращаться к Богу по мере надобности, в горестях, и забывать его во время благополучия.

Конечно, художника всяк обидеть норовит. Особенно тот, кто сам ничего не умеет. Художник на это лишь хитро посмеивается в бороду — да знай, делает своё дело. Уж он-то знает, что к чему...

Поиск

Журнал Родноверие