Рожденные от cовершенно особого сочетания земли и солнечного тепла, ароматические вещества — это дар дикой природы, который люди присваивают себе особыми приемами; цель этих приемов — соединить далекое и близкое, связать верх и низ. Хотя многие из этих ароматических растений на самом деле — возделываемые культуры, греки, к которым они доходят, после долгих странствий, в виде уже готовых продуктов, считают их не растениями, которые выращивают, но такими, с которых собирают плоды.

Вдали от Москвы всегда было много вольнолюбивых людей, объединявшихся в воинские группы, вливавшиеся затем в казачество. Не всегда они, принятые в казаки и даже становившиеся атаманами, переходили в православие.

А в Астраханском казачестве были и буддисты, и католики, и лютеране. Казачья веротерпимость совершенно естественно вытекала из необходимости сплотиться, отбросив лишние поводы для конфликтов.

В конечном счете, только язычество способно оказаться источником нашего знания о себе, сосредоточием нашего Естества.

Что кричали воины, идущие в атаку? К кому были обращены их воззвания? Какой боевой клич стал самым распространённым? В старинных военных традициях, насчитывающих не одну тысячу лет, разобрался WARHEAD.SU.

Макет Золотаревского городища. Вид со стороны поля. Круглые точки — волчьи ямы, вырытые защитниками крепости.

Человек русской души, хотя и немец по происхождению, Егор Классен жил в России в XIX веке, и его труды были обречены на забвение — либеральная общественность разносила их в пух и прах, его называли садовником, устроителем прудов, над ним смеялись и подшучивали.

История появления на Руси тряпичной куклы уходит корнями в глубокую древность. Эта игрушка сопровождала человека с первых дней его жизни. Для изготовления миниатюрного изделия, люди использовали различные подручные средства: солому, дерево, ткань и глину. Из таких, казалось бы, обычных материалов создавались настоящие шедевры, которые пользуются огромной популярностью и в наши дни.

Сразу хочется отметить, что подобных статей на Дзене в исполнении не самых качественных и добросовестных авторов уже существует немало, однако никто из них не удосужился до конца изучить вопрос, раскрыв самую его суть.

Имена собственные могут быть своеобразными информационными маркерами индивида и отражают мир, в котором существует человек. Смоленские филологи исследуют историю, формирование структурных моделей и роль имён собственных в развитии славянского общества. Популяризация ономастики – науки об именах собственных – способствует укреплению отечественных исторических традиций и воспитанию интереса к истории русского литературного языка и русской литературы.

Отличительными признаками любого народа являются его язык, культура и традиции. На протяжении веков белорусы бережно сохраняли традиции предыдущих поколений.

Поиск

Журнал Родноверие