Родовой строй славян-староверов в изложении Владимира Голякова.

Языческая жрица отомстила археологам, вскрывшим ее могилу.

Ведовская традиция Русских Скоморохов.

Говоря о сохранившихся на сегодня древних знаниях нельзя обойти вниманием одну из интереснейших живых ведовских традиций, которая дожила до наших дней и сейчас все больше и больше приобретает сторонников – традиции которой обучают в Ярославском Училище русской народной культуры (сайт 1, сайт 2, сайт 3) и Академии самопознания (сайт ).

Художественный, образный язык орнамента многообразен. Выполняя задачу декоративного значения, он часто играет роль социальной, половозрастной отметки, этнической принадлежности, является средством выражения народного мировоззрения. Уместно вспомнить о социальной функции орнамента у разных народов. Например, в узорах хантов и манси отражались родоплеменные особенности; у удмуртов имеются названия узоров, свидетельствующие о принадлежности их к определенному роду или племени; у народов Средней Азии, долго сохранявших пережитки родоплеменных делений, это отразилось в узорах. Туркмены, особенно женщины, безошибочно определяют племенную принадлежность ковровой орнаментации. Каждое племя имело свой собственный запас ковровых узоров.

Зоревая медицина — это старинная русская система саморегуляции, знахарская практика. Зоревая медицина учит как в любых обстоятельствах оставаться бодрым, регулировать свое здоровье, развить скрытые способности.

Эта методика очень эффективна, её высоко оценивают как специалисты (ею активно пользуются психологи), так и последователи по всей России.

Статья посвящена тем, кто верит в возрождение Святой Руси, кто встал на путь познания истины.

У каждого с детства есть любимый сказочный герой, будь то Василиса Премудрая или Иван-Царевич, будь то Варвара-краса или Иван- дурак. Но кто задумывался, что несёт в себе эта часть культуры?

Рушник издавна служил незаменимой принадлежностью традиционных народных обычаев и обрядов. Особая роль принадлежала свадебному рушнику.Не менее сорока рушников необходимо было припасти к свадьбе.

Толпа из пятисот человек движется по подмосковному лесу. У мужчин в расшитых косоворотках — факелы, глаза женщин загадочно блестят из-под цветочных венков. Первым выступает бородатый жрец, на нем шкура волка, в руке меч, на голове венок из дубовых листьев. Травы, звери и цветы молчат, хотя, по преданию, в ночь на Ивана Купалу им положено говорить человеческим голосом. В поле стоит пятиметровый четырехликий Перун, вокруг которого смыкается громадный круг огня, за ним — круг людей. Слышен рефрен пятисотязыкой толпы: "Славься, Перун-летень!" и ритмичные звуки бубна...

«Мы должны покончить со всякими компромиссами, со всякой слабостью и со всякой снисходительностью по отношению к тому, что выросло из семитских корней — заразило нашу кровь и разум».

(Глава ННП А. К. Иванов, «К пониманию Русизма»)

Сравнительно недавно — в 1998 году — вышла в свет книга церковного журналиста диакона Андрея Кураева «Как делают антисемитом». Эта работа известного автора — очередная полемика христианина с современной еврейской интеллигенцией и с иудаизмом в целом. Помимо воли отца диакона, она неожиданно проясняет весьма щекотливые вопросы.

Варяжский вопрос, то есть вопрос о принципиальности происхождения варягов, никогда в действительности не стоял перед Россией. Это блестящий пример того, как идеологические козни могут подмять историографию государства. И по сей день со страниц учебников нам внушают факт скандинавской экспансии. Спор идет только о степеннее влияния на русскую историю. Однако давайте разберемся.

Поиск

Журнал Родноверие