Подкатегории

Роман Силантьев, Ольга Стрекалова. "Некроманты наших дней, или Обзор услуг по оживлению людей, организаций, государств". — М.:Снежный ком, 2020. — 166 с.

Рецензируемое издание представляет собой подробное исследование феномена псевдокоммунистических групп ("некрокоммунистов", "свидетелей СССР" – в трактовке авторов), получивших широкое распространение на постсоветском пространстве. Как отмечают авторы, только в России к 2020 году было выявлено свыше 50 крупных групп "некрокоммунистов" и идеологически близких к ним "живых людей" – организаций, отрицающих любые виды гражданства.

13 сентября, в Переславле-Залесском, по инициативе миссионерско-молодёжного отдела епархии, состоялся диспут язычников из местной общины «Дедов кон» с православной стороной, которую, кстати, представляли иногородние.

В свое время сторонники родной веры столкнулись с проблемой нехватки бытовой ежедневной обрядности. Перед духовными проводниками РПК встала задача в разработке не только коллективных мероприятий, но и личных или родственных обрядов и молитв, чтобы родная Вера могла выполнять не только объединяющую функцию религии, но и оказывать психологическую поддержку и задавать направление духовного развития своим верующим, при этом не отходя от народной культуры.

Мы рождаемся пустыми. В процессе воспитания семья и окружающий социум заполняют пустоту множеством идей и концепций, тем самым формируя нашу личность. Взрослея мы накапливаем жизненный опыт и через его призму оцениваем события и людей. В результате обретается "вес" в обществе и зависимость от прошлого. В таких условиях "возвращение" к пустоте кажется невозможным.

Некоторые люди утверждают, что язычество — это мировоззрение, а не религия. В прошлом я тоже так считал.

Перун — всегда был одним из самых почитаемых Богов. Могучий покровитель воинства и земледельцев, податель земных и небесных вод на плодородие Матери-Сырой-Земле. Образ Бога – Громовержца отражается в описании кумира в повести временных лет (под 6488 (980) г.): «..поставил кумиры на холме, вне двора теремного: Перуна деревянного,- а голова его серебряная, а ус золотой..» (наст.: ..и нача къняжити Володимеръ в Кыеве единъ. И постави кумиры на хълму вне двора теремьнаго: Перуна древяна, а главу его сьребряну, а оусъ златъ).

ltzktkuturbxy83odflzjm4zc01mzhmltq5odetogixnc1km2yyyme5mtm5mgmuanblz5gtbc0esm0cpa
Памятник Крконошу в Горжице / Wikimedia Commons

К общинам относятся целые семьи, численность коренного населения оценивается даже в 10 тыс. И они продолжают прибывать

Наш путь пролегает сквозь мир идей,в бездну нерождённого.Мы молча взираем на бессмысленные войны и дегенеративные концепции.

Автор данной статьи не берётся утверждать, что его личное мнение относительно культовых изображений в славяно-русской языческой традиции, является единственно верным. Я лишь хочу вернуться к старому спору вокруг языческой иконографии и связанной с ней теме идолатрии – «идолопоклонства». Так уж вышло, что приверженцы этнической религии славян являются самыми ярыми сторонниками культовых изображений, среди других индоевропейских традиционных верований. Это естественно, учитывая массу письменных свидетельств, повествующих о последовательной религиозной практике поклонения идолам среди славян. Археологический материал, к сожалению, не так обширен. Сказалась недолговечность основного материала – древесины, и беспощадное уничтожение культовых изваяний в ходе христианизации.

Вступление.

Умерли в один день водитель автобуса и священник. Стоят они оба перед вратами рая, бог решает кому в рай, кому в ад. В итоге в рай отправляется водитель автобуса, а в ад — священник. Священнику это естественно не понравилось, он пошёл к богу, выяснить от чего такая несправедливость.

Видео

Лекция школы "Русская Традиция" от ноября 2009 года

[видео]

Часть 1

Язычество и шаманизм

[видео]

Часть 1

Традиционная одежда

Поиск

Журнал Родноверие